Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Skoda Octavia: особенности тюнинга

Автомобилям с кузовом типа «универсал» как правило, уготовлена обыденная, ничем не примечательная и уж тем более незавидная жизнь. Одним словом, ничего интересного, только серые трудовые будни. Но на самом деле не все так печально, как может показаться на первый взгляд. Ведь до недавнего времени так называемые «заряженные» универсалы  имели несколько иное строение, за основу, которого были взяты корпуса самых престижных марок. К счастью сегодня появились и более доступные «бюджетные» варианты, в качестве яркого и более наглядного примера можно привести модель Skoda Octavia, о тюнинге  которой, собственно говоря, сейчас и пойдет речь.

Как не странно, но более интересной и необычной версией тюнинга по мнению потенциальных клиентов является отнюдь не заводской тюнинг, а так называемый hand-made, все элементы которого были созданы руками опытных мастеров дилерского центра Skoda.

В процессе работы были использованы автомобильные коврики на иномарки, детали и комплектующие фактически всех марок, которые в данный момент принадлежат (да и когда-либо принадлежали концерну VW). Поэтому полностью оригинальным здесь можно назвать только один элемент, а именно задний бампер. Во-первых, потому, что заводские комплектующие обвеса WRC изначально были рассчитаны на наличие огромных расширителей колесных арок, которые установлены на задних крыльях. Во-вторых, большая часть элементных  составляющих машины была просто адаптирована (собрана из самых различных частей других моделей) и подогнана непосредственно по месту.

Больше всего возни было, конечно же, с двигателем. Но в итоге результат превзошел все возможные ожидания. Ведь удалось повысить не только мощность, которая после тюнинга возросла до отметки в240 л.с. Удалось также повысить производительность двигателя, а также улучшить маневренность и ходовые характеристики автомобиля. Не малую роль во всем этом сыграл, конечно же, новый мотор VW Passat общий объем которого составляет 1,8 литра, а мощность150 л.с (совместно с турбонагревателем).

Читайте также: