Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Сингапурское гран-при: как это было?

Льюис Хэмилтон остался на трассе, несмотря на появление машины безопасности. И эксперты утверждают, что именно этот шаг и стал переломным в ходе всей гонке. Ошибочно ли было это решение? На этот счет есть много мнений…

Итак, экватор гонки и показатели Хэмилтона пророчат ему однозначную победу. Даже то, что от Алонсо оторваться ему удалось всего на шесть с небольшим секунд, британец изначально все держал под контролем и показывал именно ту скорость, которая способна дать ответ любому маневру соседей. Главный конкурент Льюиса, фактически, в гонке участвовать не смог, так как машина Росберга в самом начале повела себя капризнее некуда. По сути, то, на что мог повлиять Хэмилтон – все шло идеально, но, нельзя было сбрасывать со счетов одну весомую угрозу – машину безопасности, и, конечно, мысль эта беспокоила пилота.

Как мы все помним, все шесть ранее проводимых в Сингапуре этапов всегда сопровождались моментом сбора всего пелетона в хвосте мерседеса Бернда Майландера. Этот заезд не стал исключением – 31-й круг и ожесточенная стычка пилотов, знакомых Хэмилтону лишь по моменту обгона, когда он их опережал уже на круг и более. Судейские табло зажгли зловещие желтые буквы, отмечая, что попытка Серхио Переса обойти Андриана Сутиля, чтобы выбиться на 17-место, окончилась повреждением переднего крыла Форс-Индиа. Предсказуемо, крыло осыпалось карбоновой крошкой на трассу. Хэмилтон был совсем рядом, когда это произошло, и, безусловно, очень испугался прокола шин. Правда, пиреллевские слики не подвели, но, этот комплект шел всего пятый круг, и команда приняла решение, что менять его еще слишком рано. И это после отличного старта, уверенного обгона Феттеля на первом же круге почти на две секунды. Когда на двенадцатом Феттель отправился в бокс, Льюису уже удалось обойти его без малого на 9сек. Он настолько все держал под контролем, что мог вполне даже позволить себе пожертвовать парой секунд, чтобы резина протянула подольше.

Но, если у действующего чемпиона все шло ровно и предсказуемо, то вот кто решил преподнести сюрприз, так это Алонсо. Он заставил понервничать и Феттеля, даже обойдя его на втором пит-стопе, и вырвавшись с третьего на второе место. Что же касается Хэмилтона, решение о не смене резины для него после выезда авто безопасности, можно было назвать, конечно, с одной стороны, рисковым, если бы не сумасшедший отрыв по скорости.

Читайте также: