Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Шесть пилотов, претендующих на звание «самые быстрые русские»

Минувший уик-энд для «Moscow Raceway» стал, пожалуй, самым жарким, даже, невзирая на то, что погодные условия явно не способствовали успешному исходу соревнований. Субботний проливной дождь неожиданно для всех лишь повысил и без того высокий градус драйва на этой трассе. Сражение сопровождалось, как и во все предыдущие разы, изысканным аккомпанементом могучих атмосферных моторов. Неким кульминационным моментом в этой нестандартной симфонии стал победоносный финиш Сергея Сироткина (представитель команды «Zeta Corse», РФ), которого в это день поддерживало более чем 78 000 фанатов. Не исключено, что их присутствие и незримая поддержка сыграли свою роль. Но, не стоит также умалять достоинства и ставить под сомнение исключительные профессиональные качества Сироткина. Разумеется, эта гонка в карьере Сергея не стала решающей, ведь свой титул чемпиона и наиболее перспективного российского пилота он заработал уже давно. А вот, кто же те остальные шесть счастливчиков, которые после гонки наравне с самим Сироткиным смогли претендовать на титул «самых быстрых русских, которые вскоре прославятся на весь мир»? Сейчас узнаем:

  1. Михаил Козловский. Прошлогодние заезды Козловского едва ли можно назвать нормальными (многие склоняются к тому, что они были именно провальными). Сам пилот связывает череду неудач с переменами в регламенте, которые сделали его машину ненадежной и чересчур тяжелой. Этот соревновательный год более успешный для Михаила. Пара результативных финишей в его активе является явным тому подтверждением. Сейчас Козловский всего на несколько очков отстает от Роба Хаффа (именитый напарник российского пилота);
  2. Марк Шульжицкий стал первым в своем классе, но утверждает, что и это для него не предел. Поскольку проблемы с машиной помешали ему продемонстрировать настоящий «класс»;
  3. Егор Оруджев стал лучшим в плеяде так называемых «двухлитровых» гонщиков. В 2013 году ему удалось обратить на себя внимание. Его имя часто обсуждалось в контексте самого перспективного новичка года. Этот сезон для него не менее успешный. Стабильные финиши и высокие очки дают ему возможность побороться за места в призерской тройке (разумеется, по итогам сезона).
  4. Михаил Алешин. Его по праву можно назвать первопроходцем в сфере российского автомобильного спорта. Он в числе первых одержал суперлицензию, которую «Формула-1» выдает лишь избранным пилотам. Далее последовала победа в серьезном международном чемпионате. Затем, он был приглашен в IndyCar, глее собственно и предпринял свои первые попытки в покорении Америки;
  5. Артем Маркелов. В его «послужном списке» сегодня уже имеется титул вице-чемпиона в рамках немецкой F3 и другие серьезные победы.
  6. Алексей Лукьянюк.
Читайте также: