Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Сервис от дилера: плюсы и минусы

Поговорка «Если вам не удалось доломать свою машину, это сделает за вас ваш дилер» уже ни у кого не вызывает улыбки. Скорее, это суровая действительность, в которую пришлось окунуться большинству автолюбителей. Положение в сегменте сервисного обслуживания от официальных дилеров далеко сегодня от совершенства, более того, чем дальше, тем оно, к сожалению, усугубляется.

Дело в том, что покупатель машины с каждым годом начинает все больше зависеть от сервиса. И дело здесь не только в пресловутой отечественной лени и падении национального интеллекта в целом – в гарантийные сроки его обманными методами вынуждают обслуживаться исключительно в дилерском центре.

Ухудшение ситуации стало наблюдаться с кризисного 2008-го, когда падение продаваемости машин напрямую сказалось на простоях сервисов. В результате нормы прибыли снизились, что повлекло за собой ожидаемое сокращение зарплат мастеров. Безусловно, квалифицированных специалистов подобная ситуация не устраивала и они либо поувольнялись самостоятельно, отправившись на поиски лучшей доли в коммерческие сервисы, либо их просто лишили работы, ведь получали они существенно больше мастеров с более низким умением, тем самым выровняв финансовую ситуацию на сервисе.

Безусловно, если вы являетесь владельцем такой модели, как фольксваген тигуан, для вас эта ситуация является не слишком актуальной, так как купить фольксваген тигуан означает обзавестись поистине надежной, безотказной машиной, которая сделана так, что даже неумелые руки сервисников ей не страшны. И приобрести ее вам поможет официальный представитель VW germanika.ru.

Кроме падения уровня обслуживания ухудшилась ситуация и со стоимостью ремонта в дилерских центрах. Ведь в тот же достопамятный кризис дилеры обросли капитальными долгами. До него рынок рос семимильными темпами, сервисы повсеместно расширялись, радовали продажами, но падение продаж в 2008-м расставило точки над «ё» — долги с процентами остались, а вот деньги на их покрытие стало брать неоткуда. Следовательно, рассчитываться за это пришлось опять-таки клиентам, и даже когда рынок вышел из упадка, для них и не подумали смягчить условия.

Читайте также: