Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Седьмой VW Гольф – гость из будущего

Линейка Гольф на конвейере Фольксвагена занимает совершенно особое место. За историю этой модели, с 1974-года, уже продали более 29млн. ее экземпляров, что позволило ей стать вторым после Жука бестселлером. На сегодняшний день известно уже шесть поколений этой машины, настало время познакомится и с новеньким седьмым, презентация которого состоялась в Национальной галерее Берлина. Его планируют продавать сразу в ста пятидесяти странах мира, и именно ему прочат славное будущее самого успешного авто в семействе Фольксваген.

Известно, что предшественник на рынке просуществовал лишь пять лет, что по автомобильным меркам совсем недолго. Седьмая же версия за основу взяла кардинально новую платформу и отличается от прототипа практически всем – и дизайном, и кузовом, и интерьером, и техникой, а, главное, электроникой. Новый же Гольф стал большим – теперь он 2,64м в ширину и 4,36 в длину. Правда, фордовский Фокус все равно остался большим по размерам, но «семерка» стала ниже по сравнению с предшественницей на 2,8см, что позволяет ей выглядеть более спортивно.

Инженерам удалось существенно понизить коэффициент лобового сопротивления, что снизило и расход топлива, и повысило экобезопасность авто. Кроме того кузов облегчили на 100кг, и добились этого как при помощи уменьшения процента высокопрочной стали в корпусе, которую заменили на аналоги, так и установки новых сидений, климатической системы, нового мотора и трансмиссии. Дизайн же характерен своей преемственностью, но ни одна кузовная деталь не была взята с шестой модели, и в его разработке активное участие принимали итальянские дизайнеры, совместно с Дж.Джуджаро. Салон отличается простором и нормальной высотой крыши, предусмотрены две вариации рулевого управления на электромеханике, также доступен, как обычно, широкий выбор двигателей и трансмиссий под них.

Читайте также: