Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Самый-самый Мерседес будет выпущен в ретро-костюме

Инженерам баварского концерна пришла в голову идея возродить легендарный родстер 55-года издания 300 SC, но, к сожалению, заказ этот будет осуществлен в единичном экземпляре для одного из клиентов восточноевропейского происхождения. Восстановление пройдет на базе SLS AMG – супер нового кара, а доверят столь неординарную работу стайлерам из Gullwing America.

Трехсотые мерсовские модели, под кодовым наименованием W188, в середине прошлого века слыли символом спортивного шика и престижа. Эти родстеры собирались вручную и, надо отметить, они совершенно не зря позиционировались наиболее роскошными открытыми кабриолетами во всем мире. Выпуск же тогда их был крайне лимитирован — всего около сотни экземпляров.

Такое ателье, как Gullwing America, считается докой в разработке и реализации копий самых знаменитых моделей авто прошлого, но в качестве основы для своих детищ применяет исключительно новую техбазу. Чтобы возродить мерседесовский родстер, тюнеры планируют воссоздать в алюминии старинный костюм полностью ручным методом, но в качестве основы для него возьмут кабриолет SLS AMG, так что полной копией старой модели он не станет.

У ретро-кара будет слегка видоизменена радиаторная решетка, установлена новейшая головная оптика, а задний спойлер будет подвергнут модернизации. Причем изменения эти продиктованы соображениями безопасности и особенностями взятой платформы. Также авто обретет жесткий верх съемного типа, новые диски, регулируемую подвеску, а также неординарную выхлопную систему. Динамические характеристики и цена на будущее коллекционное чудо тюнерами пока умалчиваются, но, следует предположить, что за стандартные для SLS AMG рамки в 571л.с. и взятие сотки за 3,8сек они не выйдут.

Если же необходим полуприцеп тонар, то лучше всего его приобрести непосредственно у производителя, славного своими многофункциональными низкорамными тралами, грузовыми полуприцепами, а также грузовой техникой специального типа. Предусмотрена агрегированность с различными тягачами, а долговечность, неприхотливость в обслуживании и удобная эксплуатация предусмотрены для всех моделей.

Читайте также: