Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Самостоятельный тюнинг панели приборов ваз 2106

Самостоятельный тюнинг панели приборов ваз 2106 выполнить несложно, но для этого сначала придется снять расположенную под панелью приборов торпеду, затем после открытия защелок приборной доски перед владельцем «шестерки» откроются сами приборы и идущие к ним провода. Потом нужно заготовить новые приборы со стильными циферблатами белого цвета, которые продаются уже готовыми в специализированных автомагазинах.

Белые циферблаты можно изготовить и своими руками, скачав в интернете подходящие шаблоны, а затем распечатав их на принтере на фотобумаге либо на обычной бумаге. В шкалах придется вырезать необходимые отверстия, а стрелки приборов желательно покрасить любым темным лаком, чтобы они потом не сливались с белым циферблатом. Приступая к тюнингу панели приборов ваз 2106, саму панель после снятия либо покрывайте флоком, либо аккуратно обтяните кожзаменителем – так она будет выглядеть гораздо привлекательнее.

При этом панель необходимо сначала зачистить, затем промазать клеем «моментом», приклеить кожзаменитель, хорошенько разгладить его руками и дать высохнуть. После сушки остается лишь подрезать все лишние кромки, загнуть их, а затем снова проклеить. Когда во время тюнинга панели приборов ваз 2106 вы перейдете к подсветке, подготовьте светодиоды на 12 В с синим свечением, а потом переходите к удалению старого светофильтра. По две светодиодной лампочки нужно добавить в тахометр и спидометр, а для подсветки меньших по размеру датчиков и приборов достаточного и одного светодиода.

Если использовать для окантовки циферблатов войлочный круг, светодиодная подсветка будет смотреться гораздо ярче. В панели следует прорезать дырки под приборы, удалить все ненужное, а затем вставлять в нее уже сами датчики, подключая их к сохранившимся проводам. Вместо неработающих часов на панели приборов «шестерки» можно установить вольтметр с белым циферблатом, подбирая прибор, по внешнему оформлению подходящий к старым датчикам. Хотя работы по модификации приборной панели «шестерки» являются трудоемкими, денежные расходы на их осуществление остаются незначительными.

Читайте также: