Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Самостоятельная регулировка клапанов на отечественной классике

Каждому владельцу классической модели автомобиля приходится сталкиваться с необходимостью регулировки клапанов. Однако далеко не каждый автовладелец знает, как все это правильно сделать. Хотя в инструкции четко все прописано, на практике приходится сталкиваться с разными нюансами.  Поэтому возникают многочисленные вопросы. Выходом становятся маленькие секреты бывалых автолюбителей.

Чтобы легко и просто справится с регулировкой клапанов, стоит ознакомиться с тонкостями и нюансами этого вида робот. Этими секретами поделились опытные водители.

Конечно, все работы следует начинать после ознакомления с инструкцией. Если прочитать эту инструкцию, то там написано, что регулировку следует проводить на холодную. Но это как? При минус 40 – это на холодную? А при плюс 40 – это тоже считается на холодную, если двигатель еще не заводился? Как видно, перепад температур огромен, а в инструкции на этот счет указаний нет. Обращаясь к опытным водителем удалось установить, что оптимальной температурой для регулировки считается плюс тридцать. Именно такой температуры должен быть двигатель. Это позволит создать оптимальные условия для регулировки.

Еще важным моментом становится последовательность всех работ. Начинать работы по регулировки стоит с того цилиндра, который находится напротив метки трамблера. Верхней мертвой точкой считается момент начала размыкания контактов. Начинать регулировку нужно с выпускного клапана.

До начала работ нужно купить щуп 0,15. Он продается в любом магазине автозапчастей. На первом этапе не стоит допускать распространенную ошибку, когда гайка клапана зажимается со вставленным щупом. Если следовать порядку работ, то вначале нужно зажать верхнюю гайку, а затем только зажимать нижнюю. При вставленном щупе нижняя гайка его зажмет и вытащить его обратно будет трудно. Решение проблемы такое: следует найти момент, когда щуп будет еле зажат, тогда его нужно вытащить, а обе гайки зажать одновременно (для этого понадобится второй ключ).

Все остальные работы проводятся аналогично. Последовательность цилиндров соблюдается относительно трамблера. Если первым был отрегулирован четвертый цилиндр, то следующим должен тать третий. И так далее. В принципе это все секреты, которые помогут качественно и быстро отрегулировать все клапана на классическом автомобиле.

Читайте также: