Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Самостоятельная модернизация подвески

Если начались работы по модернизации, то только подбором подходящей коробки, тормозов и переработкой двигателя не обойтись. Когда модернизация ограничивается только этими работами, то авто сможет прибавить в скорости только на ровной трассе. А если предстоят передвижения по грунтовым или другим дорогам и бездорожью, то следует провести модернизацию ходовой части, а именно подвески.

При работах с подвеской следует придерживаться золотого правила – нужно для себя определиться что важнее – комфорт или улучшение характеристик. Часто производители для повышения управляемости идут на компромисс и жертвуют комфортом. Это значит, что при поставленной задаче – сделать авто более послушным, то также придется чем-то жертвовать.

Первый этап работ – это замена амортизаторов. Базовые амортизаторы следует заменить спортивным вариантом. Такие амортизаторы более жесткие и лучше работают при нагрузках. Кроме того, спортивные модели легче подрегулировать и настроить. Также можно выбрать модель, настраивать которую можно прямо из салона. Кроме того, существуют амортизаторы, характеристики в которых меняются автоматически. Такие настройки зависят от типа дороги и вида нагрузки.

Далее нужно заменить пружины. Более жесткие варианты позволяют совершать повороты более уверенно. Инновационные варианты пружин состоят их двухсекционных узлов. В комплект входит более жесткая и более мягкая пружина.

Чтобы снизить крен следует сменить стабилизаторы поперечной устойчивости более жесткими вариантами. Эти агрегаты приводят к «ужесточению» всей подвески. Но если комфортностью было решено пожертвовать, то в стабилизаторах можно поменять шарниры резинометаллические на сферические стальные варианты. Управляемость сразу повысится, но даже малые вибрации будут сильно ощутимы.

Модернизация подвески приводит к необходимости менять колеса. Но, как и с подвеской, так и при выборе колес следует определиться – управляемость или комфорт? Низкопрофильные спортивные шины на трассах показывают отличные результаты. Однако на выбоинах в салоне будет чувствоваться каждый мелкий камешек. Кроме того, стоит помнить, что такие шины обычно устанавливаются на литые легкие диски, которые при попадании на скорости в выбоину могут лопнуть.

Читайте также: