Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Самостоятельная диагностика ходовой автомобиля

Провести очередную диагностику ходовой авто можно в собственном гараже. Для ее проведения потребуется приспособление, которое не сложно сделать. Для создания такого приспособления потребуется сварка, кусок трубы и колесо, которое при работах нужно будет надеть сверху тормозного диска.

Функция приспособления заключается в удобном просматривании всех деталей. Прокручивая и пошатывая узлы сразу можно увидеть состояние сайлентблоков, подшипников, шаровой опоры. Также будут видны люфты.

Чтобы провести полную диагностику машина должна находиться над смотровой ямой или стоять на платформе. Кроме того, нужны будут приспособления, которые позволят осматривать ходовую, когда авто будет стоять на колесах, а также для проведения осмотра, когда машина будет с вывешенными осями. Еще потребуются подставки, на которые можно будет загружать отдельные узлы подвески. Кроме того, нужно будет обеспечить условия для проведения имитации абсолютно всех режимов работы.

Многопрофильная компания авто-техцентр AUTOTUNE осуществляет ремонтные работы любого типа. В число услуг компании входит кузовной ремонт, слесарные работы, техобслуживание, а также компьютерная диагностика. А еще на сайте компании Вы сможете заказать ремонт ходовой части autotune.ru/uslugi/remont/remont-hodovoi-chasti/ и найти много полезной информации для автомобилистов.

Для проведения диагностики потребуется два помощника. Проводятся работы в три этапа:

1. Боковая раскачка.

Помощники находятся по углам авто, через которые проходит диагональ. Они начинают раскачивать кузов, чтобы машина начала совершать упругие колебания с вращением то вправо, то влево. Слесарь находится в смотровой яме и с помощью фонарика осматривает авто. Также он ищет источники скрипов и стуков. На этом этапе проверяются шаровые опоры, люфты штоков, люфты в ступицах, салентблоки.

2. Продольная раскачка.

Под колесо, которое нужно проверить, устанавливается противооткатная опора. Затем авто раскачивается вдоль оси. При этом проверяются шарниры реактивных тяг и растяжек, подушки подрамника, а еще можно выявить люфты сайлентблоков.

3. Покачивание руля.

Автомобиль находится над смотровой ямой, при этом он устанавливается на твердое покрытие. Диагностика проходит с включенным мотором, а затем при выключенном двигателе. При включенном моторе идет проверка на наличие стуков в рулевом редукторе.

Читайте также: