Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Рывок в будущее: Maserati Ghibli

Эту машину как-то язык не поворачивается назвать очередным седаном бизнес-класса. Тем более что миссия у нее более чем эпохальная – ей суждено придать моденовской компании начальное ускорение в устремлении за колоссальными прибылями. Мазерати в прошлом году громогласно заявила: в течение следующих трех лет мы увеличим свои продажи в десять раз. То есть выпускаться будет почти пятьдесят тысяч машин. Дерзкое заявление, как ни крути. Хотя, чего еще ожидать от столь своевольной и непокорной марки?

Что же подкрепляет уверенность бренда в своем успехе? Собственно, планомерная работа по давно очерченному плану, первой ступенькой которого стала обновленная Quattroporte, дебютировавшая в конце 2012-го. Авто обрело больший простор, комфорт и… стало более компромиссным. От четырехдверного давно всем знакомого спорткара мало что осталось. Комфорт был поставлен во главу угла и итальянцы своего добились – продали за минувшее полугодие уже десять тысяч машин. Следующий этап отведен внедрению Ghibli. За ним последует… внедорожник! Да-да, для тех, кто подумал, что ослышался, повторим: Мазерати будет выпускать внедорожник Levante, платформа для которого будет взята от Гранд Чероки. Насчет того, что внедорожник будет популярен, никто не спорит – русские, американцы и арабы, так или иначе сделают продажи обожаемого ими формата авто. Что же в отношении Гибли?

Подробности о новинке были противоречивы и ошеломляющи: американские моторы, платформа мерседесовского типа конца 90-х (Chrysler-300C), довольно умеренная цена. Таки-да, как говорят в солнечном Израиле! Капот скрывает дизель, что для Мазерати вообще просто нонсенс, хотя в последнее время мы уже перестали удивляться всяким люксовым электрокарам от Мерседес, порше-хэтчбекам, а также гибридным Феррари, так что казнить бренд не стоит – он просто старается плыть в ногу со временем.

Читайте также: