Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Роб Хафф – новый чемпион WTCC.

Чемпионат мира по WTCC, кузовным гонкам, завершился в бывшей колонии Португалии,  а теперь автономной территории, относящейся к КНР, а именно  в Макао. Эту трассу очень часто сравнивают с аналогом из Монако, но всё же есть и отличия – если трасса в Монако – одна из наиболее медленных, то в Макао не обходится без исключительно быстрых поворотов.

В командном зачёте чемпионский титул заранее имела команда Chevrolet и обогнать их не было ни у кого никаких шансов. А вот в личном зачёте интрига сохранялась до самого конца. Изначально была такая ситуация – лидировал англичанин, бывший вице-чемпион, Роб Хафф, француз Иван Мюллер шёл за ним (причём вскоре они сравнялись по очкам), ну а затем с огромным отрывом шёл Ален Меню, швейцарец.

Не обошлось без проблем. Вначале авария со Стефаном Д’Асте, врезавшимся в Мехди Беннанм омрачила гонку. Но тут хотя бы всё обошлось нормально. Было и два более печальных случая. Это трагическая гибель мотогонщика Луиса Филипе де Суза Карейра, а также крушение Филиппа Яу Винга, также с негативным исходом.

Но вернёмся к первым местам. На китайском этапе Мюллер не смог заработать ни очка, так как из-за столкн

овения сошёл ещё в первом этапе, финишировав тринадцатым. Поэтому на сорок очков Хафф вырвался вперёд, а на второе место вышел Меню. У Хаффа не обошлось без технических проблем, но механики вовремя разрешили ситуацию, потому он стал новым мировым чемпионом. Вторым стал, тот самый Меню, ну а Миллер довольствовался третьим местом.

Ну а Алексей Дудукало, единственный россиянин, что участвовал в данном чемпионате, хотя и поднимался, в процессе турнира, на подиум (это было благодаря его второму месту в Словакии), в итоге сезона получил пятнадцатое место. Четвёртым же стал лукойловец Рейсинг Тим, что оказался лучшим из пилотов, что были не на Chevrolet.

Читайте также: