Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Результат тюнинга – совсем не «жигулевский» комфорт в салоне

«Жигули» вы мои, «жигули»… Верные рабочие лошадки, отличающиеся комфортным ходом, но совершенно непритязательным дизайном, что экстерьера, что интерьера, а уж об удобствах и красоте салона лучше вовсе скромно промолчать… Как оказывается, грамотный тюнинг позволит вам, забравшись внутрь этого детища автопрома, перенестись в совершенно другой мир.

Итак, поехали. Передние дверные карты фрагментарно были позаимствованы от W140 «мерса», задние кардинальной переделки не удостоились, была произведена лишь их симпатичная перетяжка. Нескрипучее и довольно мягкое торпедо выкидывать не стали, но пристроили центральную консоль также от Мерседеса, меньших габаритов – W124, и продолжили ее до линии сидений горизонтальной панелью от «сотки» Ауди. Мерсовские кресла в размеры микроскопической машины не вписались, зато от 5-й серии БМВ 94-года издания подошли «на ура». Бокс между ними не имеет конкретного родителя, его просто купили в магазине. В довершение все, что было имплантировано с других авто, подчинили единому стилю, обив дышащим винилом, в котором присутствуют крупные вставки в тон кузова. На стеклах виниловая пленка, что придает стиль автомобилю.

Но, самым «крутым», что интересно, оказался потолок. Натяжную конструкцию, содержащую перфорированный винил сменила новенькая цельноформованная обивка, ставившаяся на модели «семерки». Над передними сидениями появился лючок Вебасто на электроприводе, а над задними креслами разместилась удобная авторская консоль с освещением от Пежо 605 и внутрисалонным термометром. Также нельзя не отметить шикарную мультимедийную систему с обучаемым пультом управления, телевизором и встроенными между сидениями колонками.

К сожалению, владелец помимо салона лишь слегка переделал амортизаторы, систему освещения и генератор под мотор. Внешне же авто осталось без изменений, что, естественно, оставляет повод для дальнейшей работы.

Читайте также: