Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Renault Duster – горячий степной конек

Само название этой модели, которое с английского переводится, как тряпка или пыльник, побудило организовать ее тест-драйв в каком-нибудь бесконечно пыльном месте, для чег и была выбрана самая, что ни на есть, настоящая степь.

В качестве экзаменуемого был выбран Дастер с бензиновым мотором, переднеприводный, с четырехступенчатой АКПП, но в топовой комплектации Lux Privilege. И, надо отметить, дороги небольших городов этой реношке покоряются просто замечательно. Да и сама машина выглядит очень даже примечательно – ее издалека заметно, да и харизмы своеобразной экстерьер далеко не лишен. И вот что интересно, рено дастер – внедорожник, в принципе, довольно недорогой, но дизайн его абсолютно лишен бюджетного налета и какой-либо ущербности, так что и улицы такого города, как Санкт-Петербург, встречают его с уважением и интересом. Безусловно, нечто от логановской экономии и унификации все же присутствует. Так, среди огрехов стоит отметить слишком толстую рамку двери, заходящую на крышу, из-за чего зимой в салоне может даже снежком слегка притрусить. Но, в остальном и стильность, и индивидуальность присутствуют. Чего только стоят одни мускулистые колесные арки, или оригинальное решение капота с пятиугольными фарами…

Салон, правда, если честно, от Логана взял, все-таки, слишком многое. Хотя, лаконичная приборная панель, круглые практичные воздуховоды и прочие стандартные моменты проверены, эргономичны, читаемы и удобны. Единственным серьезным минусом можно считать недоработки климатической системы, особенно в отношении управления ею. А вот с музыкой здесь все на «пятерочку», правда, чтобы вместить солидный профессиональный плеер пришлось полностью реорганизовать консоль, из-за чего многие кнопки и рычаги переехали совершенно на другие непривычные места.

Читайте также: