Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Ремонтируем пороги в своем автомобиле

Независимо от модели, а также от того иностранный либо отечественный автомобиль, все они уязвимы. С этим фактом спорить в принципе не стоит. Так, автомобили подвержены тысяче рисков, наиболее распространенными и, пожалуй, неизбежными факторами, которые сейчас воспринимаются всеми нами, как некая данность те неприятности, которые нам и нашему авто способны доставить настоящие или лучше сказать по-настоящему суровые зимы России. Ведь этот сезон у нас неизбежно сопровождается повышенной влажностью, холодами и прочим погодными «подарочками», и природными катаклизмами. Это в совокупности с отсутствием должного ухода и надлежащего хранения (хранение непременно должно быть гаражным) приводит к тому, что днище попросту разъедается (разрушается) из-за остатков грязи, солей…

Так, постепенно начинают развиваться соответствующие коррозийные процессы. Самыми уязвимыми и фактически никак не защищенными от коррозийных разрушений являются пороги. Кроме этого, пороги подвержены еще воздействию так называемого изгибающего и крутящего моментов. Чрезмерные вибрационные нагрузки также несут определенную долю негатива.

Разумеется, работы направленные на ремонт либо связанные с некими профилактическими мероприятиями во многом определены типом самих порогов. Ведь, исходя из своей структуры, они могут быть несъемными либо напротив съемными. Так, несъемные приварены непосредственно к кузову, поэтому с днищем они фактически неразрывны (образуют его цельную неразделимую часть). Съемные же пороги напротив, располагаются в салоне (посредством винтов крепятся к мнимому основанию кузова со стороны лонжеронов, а именно с внешней и боковой).

Ремонт для съемных порогов, собственно, как и соответствующие профилактические мероприятия является менее трудоемким и значительно более удобным, нежели для приварных порогов. Если имеет место быть некое повреждение, съемные пороги попросту извлекаются (выкручивается крепление в виде винтов-саморезов). Далее производится правка деформированных поверхностей. Если повреждения классифицируются, как не особо значительные правка производится на стандартном верстаке с использованием стандартных инструментов для рихтовки.

При наличии так называемых сквозных коррозийных отверстий пороги приходится полностью заменить (установить новые). Затем внутренняя поверхность каждого из порогов должна быть обработана соответствующим антикоррозийным составом (до установки, разумеется).

Читайте также: