Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Ремонтируем и меняем печку на ВАЗ-2101

Как правило, о том, что у нас в машине есть радиатор, мы вспоминаем лишь с приходом глубокой осени. Но, сани, как говорится, следует готовить еще летом, поэтому пока не пришлось стучать зубами от холода, проверим, хорошо ли работает, и если надо отремонтируем, печку радиатора.

Зачастую наблюдается подтекание тосола из печи из-за проржавевших крана печки, обогревателя или же металлического патрубка. Кран и патрубок заменить несложно. Кран отопителя может не поворачиваться по разным причинам. Если просто забился – вычистить его легко, да и поменять, если проржавел несложно. Проблематичнее, когда причина кроется в самом радиаторе. Если в авто стоит старая медная печка, то ее разбирают, вычищают, тщательно моют и залуживают.

Новый же радиатор ставится при помощи набора отверток, ключей, силиконового герметика, резиновых прокладок и охлаждающей жидкости. Предварительно сливают ОЖ с блока мотора и откручивают резиновый уплотнитель. После этого радиоприемник снимается изнутри салона, выкручивается крепеж под тросик привода и кран радиатора отсоединяется от этого тросика. Затем снимают пружинные скобы кожуха вентилятора, и вынимается сам радиатор. После осмотра повреждений и покупки новых деталей, радиатор собирается на место, с обязательной обработкой герметиком новых прокладок и трубок радиатора. Теперь сборку можно осуществлять в обратном приведенному порядке.

Читайте также: