Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Регулируем клапаны в Газель, подробное описание процесса

Процедура регулирования встроенных клапанов в Газель обычно выполняется с целью максимально полного обеспечения равномерной (идеально гладкой) подачи топливно-воздушной смеси в полость камеры сгорания. Этот вид работ может осуществляться только в строго предопределенных ситуациях:

  1. В случае, когда двигатель начинает создавать характерный стук;
  2. При  нарушении масштабности зазоров клапанов;

При этом (если замечено одно из указанных проявлений) настоятельно рекомендуется провести регулировку клапанов. Делаем это только в специализированных автотехцентрах, из-за того, что указанная операция подразумевает изначально не мало сложностей, а также требует соответствующего квалифицированного подхода. Это касается и Газель дизель. Этот факт, конечно же, во многом влияет на стоимость, поэтому купить подобную модель можно чуть-чуть дешевле (особенно в Нижнем Новгороде). Радует особенно то, что цена может быть договорной, или как минимум сниженной.

Этап подготовки к последующему процессу регулирования клапанов Газель.

Эту работу не рекомендуется выполнять тем, кто не имеет должного представления непосредственно об устройстве (строении) двигателя. Так как модели ЗМЗ-4063  и 4061 отличает от иных, казалось бы, аналогичных моделей ряд характерных особенностей:

  • Наличие четырех цилиндров;
  • Наличие карбюраторного переключателя;
  • Наличие четырех клапанов (индивидуальных) в каждом из цилиндров;
  • Материал (основной для блока цилиндров) – чугун.

Второй этап являет собой собственно регулировку. В ее ходе автономные зазоры в двигателе могут регулироваться в непрогретом состоянии (обычно до 15-20°С). Сами размеры зазоров нужно установить примерно (главное, чтоб не более чем) к выпускам выступающих клапанов в четвертом и первом цилиндре. При этом непременно нужно соотнести диапазон 0,30-0,35 мм.

Читайте также: