Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Radical SL – дорожная версия гоночного авто

Когда производители решили выпустить гоночный автомобиль на городские трассы, то они обратили внимание на Radical. Хотя это не первая модель от бренда, которая «легально» разъезжает по улицам города, но новинка для этих целей уже более приспособлена. Об этом говорит новый мотор. Вместо мотоциклетного полутора литрового двигателя, который устанавливался на версию RS, модель SL получила двухлитровый агрегат модели Ford  версии EcoBoost. При своих 240 «лошадках» двигатель может выдавать 8000 оборотов. При этом крутящийся момент вырос в два раза.

Главное внешнее  отличие этой версии от донора  — это иная конструкция крыла. Кроме того, у модели появились новые зеркала в электрорегулировкой из салона, новый ручной тормоз, новые ремни с единственным замком. Двигатель запускает легко и уже через несколько секунд можно наслаждаться фирменным звуком, которым славятся двигатели Ford.

Панель приборов вначале поражает своей архитектурой. Многая информация может новичка запутать. К этому нужно просто привыкнуть. Руль удобный имеет замшевое покрытие. Он напоминает бутылочное горлышко.

Сиденья удобные, но при передвижении по дороге следует потуже затянуть  ремни. Сиденье можно регулировать, чтобы водителю было удобнее доставать до педалей. Обзорность у модели на высоте. Но при передвижении следует сконцентрироваться на дороге, потому что управляемость этого автомобиля является слабым местом. На каждом камушке или луже авто начинает вилять и дергаться.

Подвеска срабатывает отлично, но если водитель начинает вмешиваться в слаженную работу подвески (нажимать на тормоз, газовать, крутить руль), то возникают проблемы с управляемостью. Поэтому в таких ситуациях следует дать возможность подвеске выполнять свою работу.

На ровных трассах авто позволяет  получить настоящий драйв. При  передвижении создается ощущение, что под капотом находится реактивный мотор. Модель SL стала намного быстрее версии RS. Причем авто легче разгоняется и быстрее едет. Коробка DSG практически мгновенно переключается, это позволяет быстро разогнаться и передвигаться на комфортной скорости. После небольшой практики эта модель становится послушной и управляемой.

Читайте также: