Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Радары на службе ГИБДД

Производители радаров постоянно совершенствуют свои изобретения, нацеленные на отлов любителей гонок. Но старательные китайцы партиями штампуют приборы, которые способны защитить от радаров.

Все радары подразделяются на два вида:

- радиолокационные – действуют в районе радиочастот, т.е. машина отражает сигнал, а прибор фиксирует его частоту; только проводить измерения следует, когда поблизости нет других машин, иначе данные будут неточными;

- лазерные – работают в зоне инфракрасного излучения; эти приборы более точные и способны выявить нарушителя даже в тесном потоке.

«Стрелка»

Устройство является радиолокационным прибором. Прибор работает в автоматическом режиме и фиксирует все нарушения, которые касаются скорости или соблюдения разметки.

Агрегат самостоятельно выносит вердикт о нарушении, фиксируя дату, место, время, а также данные о владельце. Инспекторы на готово распечатывают фото с информацией и рассылают письма нарушителям.

Радар действует на расстоянии 500 метров, скорость, которую он способен измерить 20 – 300 км/час. Но идентифицировать номер и заснять его, прибор может только с расстояния 48 – 56 м. Техника устойчива к любой погоде, а ее корпус выполнен из устойчивого материала, который не так-то просто сломать.

Против радара уже изобрели антирадары, например, Quintezz Spy, Street Storm, Defender RDD 001, Fusion RDF-S920, ARENA RX-35 ST и другие.

«Кордон»

Это современный радиолокационный комплекс, который при обнаружении лихача, снимает его машину и отправляет фото в центр. Фото выполняется в двух вариантах: общий план и отдельно госномер владельца. Прибор устанавливают на специальной опоре, высота которой не более 10 м., вблизи дорожного полотна. Главное преимущество радара – широкий охват. В его власти все 4-х полосное полотно. Помимо нарушителей скоростного режима, он удачно ловит и тех, кто проехал на красный сигнал светофора или пересек разметку не там и не ту. Данные модели радаров выпускает фирма «Симикон», которая создала еще один аналог – комплекс «КРИС».

Антирадарные устройства для «Кордона» — Stinger S425 ST, а также для КРИСа — Prology iScan.

«Амата»

Представляет собой лазерный датчик для измерения скорости. «Амата» фиксирует все правонарушения на дороге. Аппарат способен самостоятельно распознать госномер машины нарушителя. Производители уверяют, что прибор фиксирует все таким образом, что водитель не сможет оспорить свою вину в суде.

Радар засекает скорость в пределах от 1,5 до 350 км/час. К тому же распознать нарушителя он способен за 700 м. до приближения. Определить госномер прибор смоте на расстоянии 15 – 250 м.

Против лазерных датчиков пока существует немного антирадаров: KS-is Raxer и несколько моделей AVS Security.

Читайте также: