Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Прощание с Volvo в серии S60: обзор 6-цилиндровой модификации

Некоторые модели автомобилей, как утверждают их же разработчики «уходят, чтобы вновь возвратится». Этот тезис, как можно, кстати, подходит к описанию типовой полноприводной версии Volvo. А именно для описания седана серии S60. Официальное возвращение этого легендарного автомобиля запланировано на 2015 год, но в несколько иной модификации с наличием 6-цилиндрового турбомотора (на бензиновой основе) Т6. Именно эта модель должна сменить нынешнюю модель, вместе с ныне используемым наддувным движком и 4-цилиндровым Drive-E.

Естественно, в преддверье столь значимого и ожидаемого всеми события, как презентация модифицированной модели S60, многие поклонники Volvo успешно позабыли предыдущих моделях. Но, имеем ли мы право, так рано выпроваживать известного флагмана?

До этого нужно как минимум, вспомнить, «каким крепким парнем он был».

Фактически во всех новых моделях Volvo под рельефным капотом был расположен  до боли знакомый бензиновый, 6-цилиндровый рядный турбоагрегат. Эта модель создавалась непосредственно для Volvo, потому и была, что называется «подогнана» под его ключевые параметры. Для новинки серии S60 турбоагрегат собирали в Уэльсе, а именно на заводе Ford. Потому с трех литров прежнего объема были сняты так называемые резервные показатели в 304 л.с., и, казалось бы, стандартные 440 Нм.

Ныне агрегат способен работать в более широком диапазоне с нижним порогом 2 100 об/мин и с верхним порогом, соответственно 4 200. Оснащенный новым мотором седан в серии S60 весит можно сказать, не мало (цифра действительно является внушительной – 1,67 тонны). Именно это обстоятельство многие сочли отягощающим, и ошиблись в своих суждениях. Ведь даже огромный вес не способен помешать «шведу», что называется ускоряться до максимальной отметки всего за 5,9-ть секунд. Притом, что даже предыдущие, так называемые дорестайлинговые модели способны были сделать всего за 6,1 секунд.

Читайте также: