Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Принципы тюнинга модели Лада Приора

Популярная модель отечественного автопрома выходит в разных вариантах кузова: универсал, хэтчбек, седан, купе. И хотя заводская модель имеет вполне привлекательную внешность и оригинальный салон, многие автовладельцы стремятся провести тюнинг, чтобы сделать собственный автомобиль особенным.

Одни владельцы останавливаются только на косметических изменениях. Они проводят тонировку стекол, замену дисков, устанавливают другой обвес. Другие владельцы начинают усовершенствование в области технических характеристик и модернизацию двигателя.

При тюнинге обычно используют пластиковые бамперы. Причем задний бампер обычно имеет кромку, которая улучшает экстерьер и обеспечивает для воздушного потока лучшее прохождение.

Передний бампер обычно соединяют с радиаторной решеткой, и получается монолитная конструкция. При этом в такой конструкции уже имеются места для установки провивотуманных фар. А также форма воздухозаборника подбирается с учетом способности конструкции максимально охлаждать двигатель. Обычно используют сеточный воздухозаборник.

Также часто в тюнинг используются хромированные накладки на решетку и бампер. Это придает автомобилю солидности и статустности. На фары можно установить оригинальные реснички, которые продаются в автомагазинах.

Пороги подбираются согласно желанию автовладельца. Ассортимент таких элементов обширен. Относительно выбора спойлера существует много разных мнений. Обычно такой элемент подбирается с учетом общего стиля автомобиля. Спойлер устанавливают, как на крышу, так и на багажник. Ассортимент дисков тоже обширен. Их можно подбирать относительно собственного предпочтения, основанного на финансовой возможности.

Технические модификации проводятся в специализированных тюнинг мастерских.

Читайте также: