Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Презентация обновленной Lagonda: обзор ключевых характеристик

Администрация компании Aston Martin начал так сказать официально, рассекречивать свою очередную новинку. Началось это с публикации первого тизера с обзором основных характеристик седана Lagonda.

Сразу же после просмотра указанной публикации многие начали выдвигать гипотезы относительно того, что именно эта новинка вправе претендовать на почетный титул «самого роскошного автомобиля» в серии «Астон».

Следующее заявление разработчиков откровенно разочаровало потенциальных клиентов, ведь речь в нем шла непосредственно о рынке сбыта и о том, что свои ставки в этом вопросе они будут делать лишь на рынки Ближнего Востока. То, что эта серия будет строго ограниченной, можно было предположить. Но, не настолько же.

Всплеск негативных отзывов и бурного негодования со стороны потенциальных клиентов заставил производителей внести некие коррективы в проект с кодовым названием «Lagonda». И обратиться к публике с иным заявлением: «Хотелось бы немного уточнить, сказав о том, что указанный проект на данном этапе следует все в том же русле, и можно сказать даже повторяет путь других эксклюзивных моделей. А именно таких всемирных любимцев, как СС серии 100, One-77, в свое время также представленных в модельном сегменте Aston Martin. Что собственно и дает нам повод предполагать, что тираж этого седана будет исчислен отнюдь не сотней штук!».

Иных подробностей о технической составляющей этой новинки пока нет. Известно лишь, что в качестве основы для Lagonda была взята платформа VH, ранее используемая в Vanquish (эта модель также представляет легендарную линейку Aston).

Кроме этого, удалось узнать, что некоторые технологии, собственно, как и силовые элементы, образующие механизм  Lagonda были позаимствованы у ведущих британских марок (в частности у спорткаров).

Кузовные панели этой новинки были изготовлены из специальных карбоновых сплавов. Что же касается экстерьера, то следует признать, что во многих своих деталях он инспирирован моделями 70-тых годов.

Безусловно, подкупает тот факт, что собираться этот седан будет исключительно вручную. За эту кропотливую работу будет отвечать предприятие в Гейдоне (полностью за весь процесс сборки). Единственный нюанс, который по-прежнему остается не решенным заключается в объемах (точное количество пока неизвестно). Ведь начинать производство разработчики планируют лишь при наличии конкретных заказчиков. А если учесть, то обстоятельство, что все потенциальные заказчики вынуждены, будут пройти так называемый «предварительный кастинг» (администрация Aston всегда очень скрупулезно относится к отбору заказчиков). Поэтому стоимость каждой  модели, независимо от комплектации будет держаться в строжайшем  секрете (возможно даже и после официального старта продаж).

Читайте также: