Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Правила монтажа бесшумных замков на моделях ВАЗ

Дверные замки при закрывании дверей издают неприятный звук. Он напоминает металлический звонкий лязг. Причем у новых автомобилей этот звук не настолько раздражающий. Со временем он становится более неприятным.

Важным нюансом становится конструкция замка. На иномарках замок спрятан, а запирающий язычок покрыт специальным веществом, чаще полиуретаном. В моделях ВАЗ и замок, и все детали крепятся снаружи. При этом все детали металлические, это и вызывает появление неприятного металлического лязга.

Однако решается эта проблема довольно просто. Производители выпускают бесшумные замки и бесшумные комплектующие к ним. Продаются такие замки парами. Подобрать подходящий по параметр замок не трудно, часто один и тот же замок подходит разным моделям автомобиля. Стоят такие элементы недорого.

К новым замкам в комплекте идут бесшумные болты, которые поставляются с полиуретановой вставкой. Эти болты также можно приобрести отдельно. Для монтажа нового замка потребуется ударная отвертка. Потому что все детали штатного замка крепятся мощно. С демонтажем придется немного повозиться. Также для демонтажа потребуется ключ трещотка, который в работе будет использоваться в качестве рычага.

После того, как штатный болт был выкручен, на его место нужно установить шпильку, это не даст замку провалиться внутрь двери. Затем старый замок демонтируется, на его место нужно установить новый. Новые болты следует с максимальным усилием закрутить. Поворачивать болты нужно с помощью специальной ударной отвертки. Вместе с новым замком можно установить бесшумные болты (пальцы фиксатора). Их нужно устанавливать также при помощи ударной отвертки.

После установки следует провести регулировку. Осуществляется она изменением положения фиксатора. Причем делается это за счет измененных отверстий в стойке. Вначале следует очертить положение фиксатора на стойке. А если дверь закрывается туго и опускается при этом, то фиксатор немного поднимают. Если дверь провисает и приподнимается, то фиксатор нужно опустить. Кроме того, под фиксатор нужно установить специальную прокладку, которая станет защитой от неправильной регулировки. В качестве прокладки используется водостойкая шлифовальная шкурка. Эта прокладка также позволяет отрегулировать расстояние от стойки до фиксатора.

Читайте также: