Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Правда об автомобильных радарах

Радары, которые фиксируют скорость автомобильных устройств – вовсе не ультрасовременное изобретение – первые их образчики появились ещё в 1958 году, в Лондоне. Именно с этого года нарушители правил дорожного движения стали особенно серьёзно преследоваться полицией. Видеокамеры, что фиксировали скорость движения автомобиля, появились примерно в то же время, изобрёл их раллийный гонщик, чемпион по имени Морис Гетсонидес.

Он изобрёл устройство, которое стало основанием для открытия специализированной компании GATSOmetet BV, являющейся крупнейшим и популярнейшим производителем подобных устройств. Долгое время заказчиками были преимущественно полицейские. И хотя такие видеокамеры были достаточно точны, радары всё-таки обогнали их по всем характеристикам, а потому именно последние и применяются на дорогах в первую очередь.

Это сейчас мы можем приобрести продвинутый антирадар Sho-me в магазине DVR77, а начиналось всё с простого. Приписывается изобретение первого радара, что мог зафиксировать движение объекта, советскому учёному Павлу Ощепкову, который предложил общую концепцию в 1932 году. Правда, он предлагал применять устройство не для наземных, а для воздушных транспортных средств.

Для автомобилей подобные радары начали применяться с 1954 в США, а массово всё пошло с вышеупомянутого Лондона. До 1961 года радары были крайне громоздкие. Лишь потом были выпущены мини-вариации, которые могли замечать скорость на расстоянии до двух километров. Но уже через девять лет начали появляться и антирадары, которые сейчас и вовсе считаются для многих чуть ли не нормой. Рекорд скорости, зафиксированной радаром, составляет 290 километров в час, рекорд был зафиксирован в 2010 году – правда, рекордсмену пришлось заплатить штраф в миллион долларов.

Читайте также: