Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Почему разработчики Mitsubishi сделали ставку на альтернативных гибридов?

Компания Mitsubishi, которая славится своими оригинальными внедорожниками в Токио на очередном автосалоне, рискнула представить сразу три так называемых гибрида. Пожалуй, единственное, что смутило – это то, что все три представленные модели являются концептами. Но, весьма оригинальными концептами, с точки зрения индивидуального дизайна. Названия автомобилей в лане оригинальности также не подкачали. Из-за этого далеко не каждый русскоязычный клиент может правильно выговорить столь сложные и замысловатые названия.

Если обобщить дизайнерские особенности указанного трио, а также учесть краткие характеристики, которые на кануне озвучили сами разработчики. Можно будет с полной уверенностью сказать, что дизайн этих новинок символизирует абсолютную безопасность и максимальную функциональность. А эти качества сегодня свойственны далеко не каждому кроссоверу. Посредством данного проекта можно с легкостью определить направления, обозначенные для дальнейшего развития самой компании и обновленного модельного ряда, в частности.

Модель GC-PHEV можно считать полноразмерным кроссовером с полным (постоянным) приводом. Базой для данного концепта послужила заднеприводная платформа, расположение двигателя переднее. Вместо мотора GC-PHEV располагает некой гибридной, силовой установкой, с помощью которой удается осуществлять подзарядку непосредственно от сети.

Вторая модель XR/PHEV – весьма компактный кроссовер, который также располагает функцией «подзарядка от сети». Гибридная установка в указанном концепте представлена в виде специального турбомотора на 1,1литр, а также в виде облегченного, высокоэффективного электродвигателя.

Третья модель AR являет собой достаточно компактный минивэн, способный сочетать просторность традиционного минивэна и отменные показатели маневренности, что больше свойственно кроссоверам.

Читайте также: