Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Почему автопроизводители перестали использовать «правильные» индексы?

Еще 10 лет тому, можно было взглянуть на крышку багажника любого автомобиля, и даже не профессионалу можно было  определить модель машины, кубатуру и марку двигателя по цифрам, нанесенным на багажник.

В частности такой метод использовали все бренды. Например, если на машине стоит шильдик — BMW 520, то становится понятно, что это пятая модель с двухлитровым двигателем. А если установлено BMW 740 – это «семерка» четырехлитровая. А у Mercedes-Benz буквенное значение обозначало марку двигателя, а цифры – его литраж. Такие же обозначения были на всех моделях, в частности и на Шевроле Кобальт, причем  каждый производитель старался до покупателя донести максимум информации.

Хотя цифровые индексы и далее можно встретить, однако с 1995 года  расшифровать их стало затруднительно. Производители намеренно не указывают всех данных.

Все дело в том, что при бурном росте и прогрессе потенциальный потребитель постоянно ищет чего-то нового, лучшего, более совершенного. А на самом деле улучшения могут быть только условными. Ведь улучшать тоже можно только до определенного предела.

Поскольку наращивать мощность мотора можно до  определенной грани, то уже несколько лет производители «топчутся на месте» и не могут увеличивать объем, наращивать лошадиные силы. Тогда они нашли другой выход, чтобы и машины модернизировать, и покупателя не терять.

В бой вступили маркетологи, который решили сломать стереотипы. И вместо понятных индексом на багажниках появились шильдики, на который указывается «крутизна» модели. Это развязало руки инженерам, и они начали использовать одинаковые моторы на любых версиях линейки. И часто покупатель даже не догадывается, что покупая улучшенный автомобиль, он приобретает туже прежнюю версию, но с перенастроенным мотором и другим цифровым индексом.

Читайте также: