Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Пилоты BMW приняли участие в гонках

Теперь гоночный чемпионат проходит по новым правилам. Первый сезон, прошедший в Хокенхайм-ринге, носит название «самые быстрые кузовные гонки». Однако речь о кузовных гонках тут не идет, как и раньше. Раньше автомобили создавались на основе каркаса (стальные трубы) и только с виду они были схожи с серийными машинами. Новые же гоночные болиды имеют углепластиковые монококи. По-прежнему остались двигатели V8 4.0, мощность достигает 500 лошадей, но все остальное абсолютно новое, и, в принципе, одинаковое у всех машин: аналогичные монококи, секвентальные трансмиссии Hewland и подрамники

Из-за изменений в технических требований на чемпионате, стало возможным участие в гонках еще одного автопроизводителя, теперь их три: Мерседес, Audi и BMW. Отсутствие опыта участия в соревнованиях, у последних, было не очень-то и заметно, разве что возникали некоторые задержки на пит-стопах.

Большую часть проведенного сезона пилоты BMW не боролись за лидирующие позиции в общем гоночном зачете. Хотя, баварцу Бруно Шпенглер на втором этапе (Лаузицринг) удалось одержать победу. Гэрри Паффетт — пилот Мерседес, с самых первых гонок прочно утвердился на первой позиции. После четырех этапов он опережал своего ближайшего соперника в 2 раза. Гэрри Паффетт боролся за второе место с Джейми Грином — пилотом Мерседеса.

Но фортуна — штука переменчивая. На последующих этапах Паффетт выступал не очень удачно, набрал мало очков. В свою очередь баварец Шпенглер дважды становился победителем (в гонке на Нюрбургринге, а также в Ошерселебене), это позволило подобраться ему близко к лидеру. Последний гоночный этап проходил в Валенсии. Там пилоты Мерседеса выступили очень плохо, заняв последние места. В той гонке Паффетт не набрал ни одного очка, а Шпенглер финишировал шестым.

Читайте также: