Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Пежо рассекретила гибрид Exalt

340 лошадей под капотом, ткань и сталь – новинка полностью подготовилась к своему пекинскому дебюту.

Первые фото Пежо Экзалт просочились в сеть еще несколько дней назад. Руководство концерна решила не мучить нас дальше интригой и рассказать подробнее о новинке. Данные свидетельствуют, что длина ее составит 4,7м, причем в высоту машина при этом будет всего 1,31м, и это при весе в 1,7т. Силовая установка – гибридная (344л.с.), турбо-четверка на 1,6л взята от RCZ (270л.с.), а электромотор агрегирован в заднюю ось. КПП – шестиступенчатая, автоматическая.

После этих сухих цифр начинается самое интересное. Все кузовные панели – ручной работы, и выполнены они из не прошедшей обработку стали (этакий реверанс в сторону 20-30-гг французских авто), сзади же машина покрыта совершенно эксклюзивным материалом, который авторы харизматично назвали «акульей кожей», и заверяют, что его качества существенно скажутся на улучшении аэродинамики.

Эта машина, конечно же, прорыв во французском автопроме, ее не сравнить с другими новинками главного концерна этой страны, к примеру, с Пежо 3008, который, хоть и выглядит более чем современно, все же, достаточно традиционен. Этот кроссовер, который демонстрирует сегодня «ВиДи Авеню», отличается великолепной, как для своего класса динамикой, и ни с чем не сравнимым комфортом.

В салоне Экзалта также далеко не все так просто – сплошная черная кожа и дерево, несколько сенсорных дисплеев, отвечающих за управление климат-контролем и мультимедийной начинкой. Вдобавок стоит отметить, скорее всего, выбор в пользу полного привода. Эффектная купеобразная внешность, в то же время, выглядящая неординарно по сравнению с другими современными новинками, ведь футуристичной ее назвать никак не получается, а именно такой стиль исполнения сегодня предпочитают для своих концептов все акула автомира… Похоже, мы имеем явный намек на серийный выпуск этой модели, и надо отметить, если это окажется действительностью, хозяева марки никак не прогадают – рынок давно нуждается в какой-то эффектной ретро-модели, позволяющей во всей полноте проностальгировать всем, кому это необходимо. И в то же время, она готова подарить своим хозяевам актуальность подхода к экопринципам организации силовых установок, достаточную по теперешним меркам динамику и маневренность.

Читайте также: