Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Peugeot серии 3008: тест-драйв для кроссовера-полукровки

Peugeot серии 3008 вполне может претендовать на звание кроссовера-полукровки. Почему именно на это, казалось бы странное или, по меньшей мере, не традиционное определение? Ведь 3008 серия охотно демонстрирует нам все явные признаки классического формата кроссов ёра:

  • Салон более чем вместительный и просторный;
  • Посадка за руль командирская;
  • Клиренс «внедорожный» …

Единственное чего не хватает для так называемой чистоты породы – это полного привода. Но, многих покупателей это факт, собственно говоря, особо и не тревожит (как знать может и зря?).

Что касается статистики, то в плане этой модели она просто неумолима. Причем это касается не только цивилизованной Европы, но и менее цивилизованной, если не сказать и вовсе «дикой» РФ. Поскольку здесь она продается только с передним приводом. Местные дилерские центры видят в этом определенную выгоду для себя, которая заключается главным образом в том, что итоговый продукт является более экономичным и дешевым. Да, собственно и штурмовать просторы бездорожья здесь желающих не так-то много.

Этот и другие не менее весомые факторы послужили неким толчком для французов, которые после длительных раздумий все же решили отказаться от полного привода и не заморачиваться больше по этому поводу.

Так и появилась гибридная 3008 серия, построенная на обобщенной с 308 хэтчем платформе. Сами клиенты, как и ожидалось, не реагируют особо бурно и не демонстрируют свое негодование по поводу так называемого безальтернативного положения дел. Казалось бы, переднеприводная схема всех устроила.

Что касается итогов проведенного на широких, укатанных гравием грунтовых окрестностях Вильнюса тест-драйва. Можно сказать, что эта модель проявила себя очень даже неплохо. Разумеется, свою лепту внесли многочисленные доработки модификации, которые выгодно отличают 3008 серию от своего гибрида предшественника (имеется в виду 2008 модель). В число этих пресловутых модификаций, как уже было сказано, вошел доработанный клиренс. Его разработчикам удалось увеличить с прежней отметки в 156-ть мм до подобающих кроссоверу этого класса 180-ти мм. Кроме этого, автомобиль обзавелся новой стальной защитой днища. Говоря об адаптации подвески к условиям, созданным на наших дорогах, разработчик подразумевают установку мощных энергоемких амортизаторов.

Новый турбомотор (бензиновый, самый мощный в своей гамме), объем, которого составил 1,6-ть литров стал, пожалуй, самым основным «провокационным» моментом и одновременно, самым веским убедительным аргументом для подавляющего большинства потенциальных клиентов. На выходе этот агрегат готов обеспечить 150-т л.с., что в совокупности с 240 Нм крутящего момента, и вовсе кажется нереальным.

Идеальной конструкцией, которая подходит для проемов в гаражах, торговых центрах, складских помещениях, становится рулонные ворота. Качественные рольворота цена которых невысокая, можно приобрести в компании ABC – SAFETY. Эта компания является лидером на рынке таких конструкций, что позволяет предлагать своим клиентам лучший товар с отличными скидками.

Читайте также: