Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Первая значимая победа Льюиса Хэмилтона

На финишной полосе испанской гонки, двух талантливых пилотов представляющих команду «Mercedes» способы были разделить лишь доли секунды. Так, победу одержал Льюис Хэмилтон – обладатель поула. Вторым закончить заезд удалось Нико Росбергу. Даниэлю Риккардо, представившему Red Bull, досталась третья, чуть менее выигрышная позиция. Не удалось ворваться в заветную тройку лидеров Даниилу Квяту, который представлял РФ. Он финишировал четырнадцатым.

Начало этого спортивного уикенда было интересным и весьма многообещающим. Хорошо знакомые пейзажи Барселоны, ранее обкатанная трасса, и прочие положительные аргументы успокаивали и подбадривали участников. Предыдущий чемпионат «Формулы-1″ для участников не был отмечен столькими положительными моментами. А переезд на европейскую часть континента лишь значительно усугубил и без того шаткое положение пилотов, а главное усложнил исходную задачу.

В самом начале заезда представители команды Mercedes взяли хороший темп, за счет чего им удалось оторваться от соперников. Тем самым еще на начальном этапе продемонстрировав свои лидерские качества и высокий потенциал.

Многие очевидцы не готовы смириться с данным распределением призовых мест. Списывая поражение (а именно третье место) Риккардо на так называемые технические неполадки. Ведь с самого первого дня этого пилота начали преследовать проблемы. В пятницу в его машине произошло короткое замыкание. Когда проблемы с электропроводкой были устранены, у болида внезапно отказала коробка передач. Это произошло в финальной части заявленной квалификации. Так, с самых первых дней Гран При Риккардо был обречен на поражение. Но даже это, как многие утверждают, странное стечение обстоятельств не помешало пилоту составить достойную конкуренцию «серебряным стрелам».

Что касается двух лидеров, которые на протяжении всего заезда шли практически синхронно и также финишировали, стоит отметить грубую  ошибку Росберга, который сделал не совсем удачную попытку опередить своего партнера по команде. А точнее выбрал для этого не самое подходящее время и промежуток трассы. Он изначально выбрал неверную тактику, поэтому и попытался опередить Хэмилтона перед первым поворотом. Впоследствии его гениальный план с треском, причем с ужасным, провалился.

Возможно, основную ставку он пытался сделать на свой коронный стиль и манеру вождения, которая всегда давала ему возможность быстро и с легкостью обходить соперников.

После преодоления третьего круга очевидным стал тот факт, что британца Росбергу одолеть будет уже не под силу, даже в условиях  идентичной шинной стратегии. На первом пит-стопе ему установили такой же состав шин (максимально жесткий).

Читайте также: