Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Парижское моторшоу: обзор новинок

Ауди А6. Экстерьер машины после обновления изменился незначительно – слегка подретушировали оптику, радиаторную решетку, порожки и бамперы, стали доступны матричные либо светодиодные фары. А вот в линейке моторов произвели маленькую революцию – теперь все они соответствуют Евро-6. Все они принадлежат экономичной линейке Ультра (бензин 1,8л с расходом 5,7л/100км и дизель 2л на 4,2л/100км). Прочие моторы для базовых А6 получили существенную модернизацию, выросши в мощности до 333/218/272/320л.с. (первый – 3-литровый бензин, остальные – дизеля того же объема). Продемонстрировали и заряженную восьмицилиндровую модификацию 4л/450л.с. В топовой версии мотор не поменяли.

БМВ Х6. Во втором поколении кроссовера хорошо поработали над техническим оснащением, но, формфактор оставили прежним, да и в целом экстерьер изменился очень мало. Модель весомо подросла (длина – на 3,2см, ширина – на 0,6см, а высота – на 0,3см), правда, колесную базу не меняли, а вот масса в готовом виде снизилась на 150кг и багажник увеличился на 75л (стал 580-1525л). В базе на Х6 ставят два бензиновых мотора – 3л/258л.с. и 4,4л/450л.с., а также два дизеля по 381 и 258л.с., соответственно. Позднее ожидается дебют спорт-версии Х6М под 550л.с.-мотор. Все моторы также стали чуть ли не на четверть экономичнее предшественников.

Форд S-МАХ. Вторая версия популярного минивэна получила черты сразу двух сородичей – рестайлинговых Мондео и Фокуса. В нее были внедрены многочисленные новые опции, в том числе и задние ПБ, массажные сиденья, электропривод руля и автоматизация пятой дверцы. Машина будет комплектоваться двигателями на 1,5л/158л.с., 2л/237л.с. и 2л/118-180л.с. (дизель, разлет в мощности объясняется особенностями прошивки). Все моторы Эко-Буст-серии, и под них предлагается робот на пару сцеплений или шестиступенчатая механика.

Инфинити Q80. Ожидается, что этот концепт-фастбэк станет основой для запланированного на 2017-год старта производства серийного флагмана – достойного конкурента для Панамеры Порше. Прототип продемонстрировали с самым мощным за всю историю японского бренда мотором на 550л.с., который, к тому же, является гибридом (шестицилиндровик на бензине на 450л.с. + электромотор) и агрегируется с девятиступенчатым автоматом. Сотку машина берет за 5,5с. Концепт собирается занять достойное место в топовых рядах эшелона премиум-класса и хвастается углепластиком, кожей и алюминием  в отделке салона, прекрасной шумоизоляцией и передовой адаптивной подвеской.

Читайте также: