Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Особенности выбора и монтажа ЦЗ для «девятки»

Классическая модель ВАЗ серии 2109, как правило, не располагает такими изысками цивилизации, как сигнализация. В чем собственно нет ничего удивительного. Вряд ли сегодня найдутся столь отчаянные авантюристы, которым в голову придет, казалось бы, совершенно бредовая идея, а именно такая как угон хорошо обкатанной «девятки». Поэтому многие обладатели указанного бюджетного варианта авто попросту считают не целесообразной установку новой, дорогостоящей сигнализации на свой автомобиль. Чтобы вложение средств было более-менее, оправданным некоторые склоняются к дешевым «сигналкам», которые в большинстве своем являются просто не качественными. Да и на установку их приходится изрядно потратиться.

Если поиск оптимального компромиссного решения в данный момент является для вас актуальным. Вы устали мучатся с вечно барахлящими либо навеки промерзшими замками, и тайно грезите о возможности дистанционно открывать и закрывать их при помощи брелка. То следующие советы и ценные рекомендации относительно приобретения и установки центрального замка наверняка заинтересуют вас.

  1. Приобретая ЦЗ, вы должны непременно проконтролировать, чтобы комплект поставки включал:
    • дверные активаторы в количестве 4-х штук;
    •  блок управления;
    •  Крепежи;
    •  Тяги;
    •  провода (обязательно обжатые клеммами);
    •  Брелки (два выкидных экземпляра с ключом-болванкой).
  2. Поскольку отверстия для прокладывания проводки предусмотрены лишь в передних дверях (и то не во всех моделях), оставшиеся две двери, а возможно и все четыре вам придется аккуратно просверлить, собственно, как и дверные стойки.
  3. При проводке провода в стойку из двери используем штатные S-образные трубки, изготовленные специально для 2109-й модели, либо более тонкие трубки от 2110-й  модели;
  4. Находим в дверях специальные отверстия для крепления так называемых активаторов;
  5. Идеально сработаться и образовать так называемый универсальный «тандем» активатор сможет только с замками нового образца, которые обладают удлиненной тягой. Единственное, что может смутить – это отверстие непосредственно в тяге, которое обладает большими габаритами, нежели отверстие тяги в старом замке. Для уменьшения его общего диаметра можно использовать пластиковую втулку, которая позволит приблизиться к более приемлемым габаритам;
  6. Протягиваем провод;
  7. Кромки, имеющие заостренные концы, сосредоточенные в непосредственной близости с трасами проводов, предварительно изолируем и соответствующим образом обрабатываем. Это позволит вам защитить провода от перетирания. Особую аккуратность стоит проявить при работе на участках перехода из двери в стойку (для этих участков целесообразным является использование гофры).
Читайте также: