Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Особенности тюнинга подвески легкового автомобиля

Для того чтобы повысить скорость автомобиля и хоть как-то  усовершенствовать его прежние ходовые характеристики (в том числе работу двигателя и механической части) необходимо провести тюнинг подвески. Ведь все основные функциональные задачи этого элемента сводятся к обеспечению контакта колес и соответственно дорожного полотна. Иногда водителям приходится учитывать сложные дорожные и климатические условия (особенности). И это не так просто как может показаться на первый взгляд.

Как в итоге добиться того чтобы автомобиль самостоятельно развивал высокую скорость на дороге, и при этом сократить вероятность непредвиденных ситуаций и всех потенциальных рисков? Конечно же, с помощью модернизированной подвески и профессионального тюнинга. Если вы являетесь счастливым обладателем Мерседеса, и в вашей голове уже давно зреют мысли о том, чтобы модернизировать свой автомобиль и улучшить его ходовые характеристики. Тогда не сомневайтесь не секунды и обращайтесь за помощью к тюнинг мастерам. Если вы в смятении и не знаете какую мастерскую или тюнинг-салон лучше всего выбрать, введите в поисковой системе Интернета фразу «разборка мерседес спб», «тюнинг подвески Мерседес», «услуги тюнинг мастеров» разумеется если вы проживаете в Санкт-Петербурге. В противном случае необходимо будет ввести название любого другого города.

А теперь более детально обсудим, что же на самом деле в себя включает тюнинг подвески. Как выяснилось, он состоит из нескольких этапов, а именно:

  1. Замена стандартных (устаревших) амортизаторов;
  2. Монтаж модернизированных и более функциональных спортивных амортизаторов;
  3. В комплекте со спортивной подвеской обязательно должна идти пара дополнительных пружин (их также необходимо будет установить);
  4. Четвертый этап сопровождается процессом наполнения амортизаторов газом, за счет чего они в будущем смогут стабильно выдерживать длительные нагрузки;
  5. Старые резиново-металлические шарниры поменять на сферическо-стальные шарниры;
  6. Только в конце устанавливаются новые покрышки. При этом ответственность за выбор (дешевые алюминиевые (литые) или все же более дорогостоящие спортивные покрышки?) полностью ложится на плечи хозяина автомобиля.
Читайте также: