Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Особенности нового серийного кроссовера Х4 от бренда BMW

Еще в прошлом году появилась информация о том, что автоконцерн BMW собирается выпустить в серию представленный в прошлом году концепт, который по стилю будет напоминать популярный Х6, и будет построен на база Х3. В этом году информация нашла подтверждение.

Новый кроссовер, хотя построен на платформе Х3, но имеет более агрессивную и спортивную внешность. Также несколько изменились габариты. Кузов стал длиннее на 14 мм. А вот высота и клиренс стали меньше на 36 мм и 8 мм соответственно. По сравнению с концептуальной версией, которая была представлена на автошоу в 2013 году, дизайн изменился и стал ярче.

«Лицо» модели получилась классическое баварское. На нем присутствует стильная фирменная оптика, фирменная решетка радиатора, массивный оригинальный бампер с внушительными воздуховодами, противотуманные фары, аэродинамические элементы.  Рельеф капота намекает на спортивные нотки нового авто.  Боковая часть также подчеркивает стильность, спортивность и современность кроссовера. Общий стиль завершает длинный капот, изящные линии, заниженные стойки, оригинальное боковое остекление, компактная корма.

КПК ДаНаЯ с 2009 года помогает своим клиентам решить финансовые проблемы. Среди услуг компании – кредиты пенсионерам, при этом, чтобы получить кредит достаточно принести пенсионное удостоверение, паспорт и банковскую выписку из пенсионного счета. Ответ на запрос будет получен в течение часа. Положительные ответы получают даже пенсионеры, кому далеко за 70.

Если сравнивать новую модель с Х6, то видно, что новинка стала своеобразной поместью внедорожника с купе. Об этом говорит даже тот факт, что Х4 короче на 20 см от Х6. При этом схема платформы осталась прежней – на передней оси находится двухрычажная модель, а на задней – пятирычажный вариант. Однако инженеры доработали эту подвеску и настроили ее на белее жесткий спортивный характер. Все модели нового кроссовера получили систему полного привода модели xDrive. Кроме того, была изменена система тяги и система прогрессивного рулевого управления.

Дополняет спортивное впечатление линейка моторов. Ведь чего стоит топовый двигатель, который устанавливается на версию xDrive35d. При параметрах 650 Нм и 313 л.с. до первой сотни мотор разгоняет внедорожник за 5,2 с. Это намного быстрее, чем любой из моторов, устанавливаемых на Х6.

По салону трудно опознать принадлежность модели. Все элементы полностью повторяют фирменный стиль BMW. Хотя с другой стороны, поклонники марки замечают, что вносить новшества в комфортный салон нет необходимости. Производитель уже давно вышел на тот высокий уровень, и поэтому что салон практически не нуждается в дополнениях.  Качество всех деталей и базовое оснащение говорит о премиальном классе нового внедорожника.

Читайте также: