Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Особенности нового автомобиля модели Форд Транзит

После выхода обновленной версии Транзита под названием Кастом стало видно, что внешне автомобиль основательно отличается от своего предшественника.  Данный фургон относится переднеприводным моделям  М-класса. При этом для создания платформы (ее ходовой части) были применены те же технологии, что и для флагманской версии. А именно: сзади находится листовая рессора, а спереди фирменные МакФерсоновские стойки.

Для покупателей предоставляется возможность выбрать автомобиль из двух баз – длинной и короткой. Разница между моделями существенна. Более длинный автомобиль длиннее от короткого на 35 см. А в итоге, это позволяет фургону перевозить  1,4 тонн груза, а в короткой модели только 0,6 тонн. Это значит, что если автомобиль покупается для работы, то нужно учитывать эту особенность комплектации. Впрочем, разборка форд транзит осуществляется многими мастерскими и всегда можно найти необходимые детали для доработки.

Данные фургоны, не смотря на то, что у них основательная комплектация, используют как «рабочую лошадку». Разработчики учитывают этот факт и модели выпускаются с дополнительными перегородками, чтобы было удобнее перевозить вертикальный и горизонтальный груз.

Помимо стандартного оснащения на данную модель устанавливают:

Специальную камеру, которая позволяет следить за дорогой, когда фургон двигается назад.

SYNC – комплекс, управляемый при помощи голосовых команд.

Контроль тяги.

Систему, препятствующую пересечению дорожной разметки трассы.

Под капотом у фургона находится мощный агрегат с 2,2 литрами объема. В зависимости от настроек и модификации данная установка может выдавать мощности от ста до ста пятидесяти пяти «лошадей». При этом крутящийся момент достигает 310 Нм. Парой агрегату служит шестиступенчастая «механика».

Читайте также: