Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Особенности кроссовера четвертого поколения CR-V

Новинка от Honda – это не просто обновленная версия старого автомобиля. Это совершенно новый автомобиль. От предыдущих версий у машины осталось прежними только несколько деталей: колесная база, ось и колея движения, 5 АКПП.

Принципиальным новым узлом стала межосевая муфта. Электрогидравлический привод замыкает муфту и создает нужное  давление по мере необходимости. Что приводит к значительной экономии топлива и дало возможность облегчить систему на 16 килограмм. Изменилась логика управления. Теперь движение машины начинается с зажатой муфтой, что дает возможность делать автомобиль на старте полноприводным. И только после полного анализа ситуации электроника позволяет запустить крутящийся момент по максимуму.

Внешне автомобиль очень изменился. Автомобиль выглядит большим, хотя он меньше от своего предшественника на 5 мм (по ширине). Салон напоминает все автомобили модельного ряда сразу. Новое расположение лобового стекла позволяет увеличить обзор. За счет более тонкой обивки увеличилось место для рук водителя и пассажиров на уровне локтей. На дисплей, который расположен на передней панели, выводится не только маршрут движения, но и картинка от камеры заднего вида. Рычаг коробки передач дополнительно имеет кожаные подушечки, которые препятствуют возникновению травм при переключении передач.

Между передними сиденьями в консоль имеет три подстаканника для разных мелочей. Там же находится розетка и разъемы для мультимедийной системы и телефона. Сидения дополнительно оборудованы поясничной подушкой с электроприводом. Климат-контроль управляется с помощью кнопок. Для повышения аэродинамики  была опущена крыша автомобиля, но на высоте салона это не отобразилось. Для комфорта пассажиров сидения были посажены глубже, за счет этого салон увеличился.

Читайте также: