Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Особенности и характеристики моторов для модели Peugeot 301

Для тест-драйва были выбраны три модели автомобилей, у которых установлены не типичные моторы для российского авторынка.

О том, что машины созданы для стран со сложными условиями говорит усиленная подвеска, дополнительная защита днища, более мощный аккумулятор и стартер, подогрев стекол и перенастройки двигателя, для того, чтобы он комфортно работал при использовании  топлива с низким качеством. Также стоит отметить просторность салона и большой литраж багажника.

Модель, оснащенная бензиновым 1,6-литровым агрегатом, может усиливаться до 115 л.с. и разгонятся до сотни за 10,8 с.  При этом крутящийся момент у мотора 150 Нм. Парой служит четырехступенчатая АКПП. Старая модель коробки передач приводит к довольно вялому переключению и вялой динамике. И в ручном, и в спортивном режиме наблюдается подвисание. А если же вам необходимы запчасти бу Форд Транзит, загляните на ford-avtosklad.ru.

Интересным решением стало использование трехцилиндрового 1,2 литрового бензинового мотора с 5-ступенчатой «механикой». С одной стороны у мотора всего 72 л.с., но он может работать на низкооктановом топливе. До сотни разгоняется машина с этим  типом мотора за 14,2 с. Причем крутящийся момент не превышает предел в  110 Нм, а максимальная скорость у модели  160 км/час. Однако такой автомобиль самый легкий в ряду. Без водителя его вес составляет 980 кг, а это на центнер меньше, чем вес его собратьев.

Третий вариант установки – это дизельный HDi, парой которому служит 5-ступенчатая МКПП. Хотя такая же модель дизеля устанавливается на Peugeot 408, на данной модели (301-й) мощность агрегата понижена до 92 л.с. с 112. Зато модель 301 на три центнера легче своего собрата 408-го. Также влияют на динамику вложенные нанометры в количестве 230 единиц. Характер у этого мотора мягче и спокойнее, чем у его бензиновых собратьев.

Читайте также: