Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Особенности 4С от Alfa Romeo

Для проведения теста была выбрана горная местность. На фоне высоких год модель 4С выглядит миниатюрной. Многие годы Alfa Romeo считалась надежной машиной и от обновленной версии поклонники марки ожидают той же стабильности, надежности и комфортности. Впрочем, карбоновый среднемоторный суперкар вполне оправдывает эти ожидания.

Донором для модели стал гоночный вариант 33 Stradale. Эта модель появилась в 1967 году и была выпущена всего в 18 экземплярах.  Тогда модель весила 700 кг и усиливалась до 230 «лошадей». Современная версия также имеет легкий кузов и мощный мотор. Снаряженный суперкар 895 кг веси, и развивает силу в 240 «лошадей». Это говорит о желании инженеров приблизить современную модель к классическому варианту максимально, насколько это можно.

Внешне машина выглядит красиво и стильно. Изящные линии позволяют с первого взгляда узнать авто. Главное изменение – это фары, форму которых изменили, чтобы сэкономить. Карбоновый монокок выглядит современно. Даже не закрашенный и не закрытый он выглядит солидно и серьезно. Широкая дверь обеспечивает комфортную посадку.

В разработке монокока принимала участие команда из Dallara. Эта деталь весом в 65 кг изготавливается из листов углеткани. Изготавливают монококи на Adler Plastic, причем компания уверяет, что может производить до 3,5 тыс. штук в год. Это сделает Alfa Romeo самым крупным производителем карбоновых авто.

Из-за потребности в снижении веса проводилась модернизация всех деталей. В частности пассажирские сидения лишились регулировок, стойки крышки багажника заменили легкими планками, вместо дверных ручек появились кожаные петли. Передняя панель – это жесткий пластик со стандартной архитектурой. На небольшом дисплее отражается вся необходимая информация.

В целях экономии для этой модели использовали модернизированный мотор из хэтчбека Giulietta. Чугунные детали мотора заменили алюминиевыми аналогами. Турбокомпрессор и непосредственный впрыск позволяют усилить 1,7-литровый вариант мотора до 240 «лошадей», при этом число нанометров увеличилось до 350 единиц.

Стандартными остались режимы работы. Это те же 4 варианта: Normal, All-Weather, Dynamic, Race. Причем последний режим включается тогда, когда клавишу переключения задержать в положении D.

При тест-драйве модель показала себя с хорошей стороны. За красивой внешностью 4С скрывается надежная, быстрая, комфортная, безопасная машина.

Читайте также: