Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Основные этапы тюнинга трансмиссии

Тюнинг трансмиссии можно по праву назвать одним из самых важных видов тюнинга. Ведь с помощью трансмиссии, которая в любом  автомобиле является механизмом реализации качеств (в том числе и динамики двигателя), решаются фактически все основные задачи. Главным функциональным предназначением трансмиссии можно считать процесс передачи крутящего момента к так называемому ведущему мосту через двигатель. Следовательно, основная роль коробки передач заключается в сотрудничестве или неком двустороннем взаимодействии с трансмиссией.

В итоге автомобиль может стать самым быстрым и удивлять всех окружающих просто невероятными маневрами и скоростью, даже при наличии старого (устаревшего) и относительно слабого двигателя. Но для этого нужно грамотно подойти к выбору передаточной части трансмиссии.

Если вы убеждены в том, что тюнинг трансмиссии вашему автомобилю совершенно ни к чему, и считаете, что подобные забавы были придуманы только для владельцев крохотных и модельных иномарок, а не для обладателей настоящей мощной автомобильной техники (достаточно крупных машин). Пересмотреть некоторые взгляды и убеждения вам поможет сайт http://www.avtospecservis.ru/, а точнее информация расположена на нем. СТО АвтоСпецСервис готова предложить клиентам широкий спектр услуг в сфере ремонта и технического обслуживания грузовых автомобилей в Ленинградской области. Адрес станции технического обслуживания  АвтоСпецСервис – город Санкт-Петербург, Всеволожский район, улица Новая, дом 17. Более подробную информацию и все необходимые координаты можно найти на официальном сайте.

Опытные сотрудники СТО безошибочно подберут наиболее подходящее передаточное число трансмиссии, в соответствии с крутящим моментом, размерами колес, мощностью мотора и прочими параметрами.

Перед тем как приступить к тюнингу, нужно изучить некоторые особенности данного процесса. А также обратить внимание на то, что проходной момент является самым главным параметром трансмиссии. И в итоге отрегулировать его таким образом, чтобы по своей величине он находился в пределах (или, по крайней мере, не превышал) позиции крутящего момента.

В противном случае при превосходстве (перевесе) крутящего момента над указанным проходным как минимум в 1,5 раза, КПП может просто «порвать».

Не лишней будет модификация передаточного коэффициента основной пары.

Читайте также: