Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Описание новинки Mini Cooper серии Clubvan

В рамках презентации Женевского автосалона модель Mini серии Clubvan впервые появился лишь в 2012 году (а точнее в марте). Затем ближе к концу года (в декабре) ее так называемая повторная презентация состоялась уже в Лос-Анджелессе.

Странно, что модель, несколько раз презентованная и столь основательно доработанная так и не нашла своей потенциальной ниши. Ведь по-прежнему сложно однозначно ответить, на кого именно рассчитана данная модель? Кто мог бы стать ее потенциальным владельцем?  Флористы, курьеры/развозчики, стремящиеся произвести положительное впечатление на своих состоятельных клиентов.

В данной модификации были использованы дополнительные системы для внутреннего (салонного) управления. Так, боковые окна могут блокироваться теперь даже изнутри. Для реализации данной функции были предусмотрены специальные заслонки (очень удобные) изготовленные из поликарбоната.

Сам автомобиль несколько напоминает фургон, собственно и работает он так же, как фургон. Поэтому первые ассоциации, которые возникают, глядя на очередное творение разработчиков Mini – это фургон, пусть даже и не особо значительных (стандартных) размеров.

В ходе тест-драйва удалось, так сказать поближе познакомится с 6-ступенчатым механизмом, а также испытать на выносливость новый дизельный двигатель (в этой модели его объем составил 1,6-литра). В остальном указанная модель фактически ничем не отличается от своих «праворуких предшественниц», представляющих модельный ряд Mini Cooper.

Разумеется, глупо было бы отождествлять указанную модель Cooper с реактивной ракетой, ведь ее скоростные показатели по-прежнему далеки от совершенства и неких высоких идеалов. Так, до максимальной отметки она способна разгонятся лишь за 10-ть секунд. При этом ее максимум составит примерно 196 км/ч.

Расход по топливу составляет 8,7 л/100 км (для города) и 6,7 (по шоссе).

Читайте также: