Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Огонь из автомобильного глушителя

Довольно нередко при проведении самых разных автомотошоу можно наблюдать исполнение различных и весьма эффектных технических трюков. Одним из подобных зрелищных эффектов представляется появление пламени из глушителя автомобиля. Идея его реализации состоит в том, что в некий участок выхлопной трубы подается топливо, где оно концентрируется. Затем, при помощи дополнительных устройств к месту скопления подается искра и бензин, который здесь заранее накопился, весьма эффектно дожигается, что имеет вид языков пламени, которые вылетают из глушителя наружу.

Наиболее часто подобный трюк используется в качестве пиротехнического шоу в процессе проведения различных автомобильных фестивалей, автомотошоу или слетов автолюбителей. Иногда подобный эффект можно увидеть в ходе цирковых представлений.

В обычной повседневной жизни подобный трюк можно увидеть не столь часто. Транспортное средство, во-первых, следует специально переоборудовать, чтобы его можно было бы использовать для подобных целей. Во-вторых, это вовсе не безопасно, поэтому делать подобное следует, соблюдая исключительные правила и строжайшие меры техники безопасности. Впрочем, есть еще в-третьих, а именно: увеличение тепловой нагрузки заметно уменьшает время безупречной службы для выхлопной трубы, а также прочих, сочлененных с ней элементов. А найти самый полный каталог запчастей вы сможете на admiral-c.com.ua.

Теперь следует ответить на непростой вопрос: «Как же сделать так, чтобы из глушителя появилось пламя?». Основой для любого подобного спецэффекта является процесс горения. Чтобы его реализовать физически, требуется наличие трех составляющих:

  1. Наличие топлива
  2. Достаточного количества кислорода
  3. Источника для воспламенения

С наличием кислорода проблем не возникает. Кислород в воздухе присутствует всегда, причем в необходимой для этой цели концентрации (почти 21 процент). Это количество является вполне достаточным, чтобы поддерживать процесс горения.

С тем, чтобы топливо появилось в выхлопной трубе, уже имеются небольшие проблемы. Они вполне решаются посредством незначительных конструктивных изменений в двигательном агрегате транспортного средства.

Еще одним важным нюансом является распределение топлива по внутренней поверхности трубы. Поскольку с увеличением поверхности, которую занимает топливо, улучшается результат. Эту проблему следует решать в комплексе с предыдущей путем внесения изменений в конструкцию ДВС.

Читайте также: