Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Обзор характеристик новинки презентованной Volkswagen в серии XL1

Дизельный гиперэффективный гибрид, который представили разработчики Volkswagen, вполне заслуженно стал объектом изумления и невероятно повышенного внимания. Это модель с индексом XL1.

Гибрид способен подкупить не только своей универсальностью, но и иными преимущественными качествами. Потому чрезвычайно сложно определиться с чего же все-таки стоит начинать обзор для данной модели.

Серия XL1 демонстрирует нам абсолютно новый способ так называемой ультра-эффективной работы автомобилей. Пожалуй, ключевой деталью в ней является факт невероятного сочетания электромотора рассчитанного на 27 л.с., а также способностью получать заряд от модифицированного аккумулятора (литиево-ионного) в 5,5 кВт/ч. И вторичного дизельного 2-цилиндрового двигателя, который характеризуется прямым впрыском на 47 л.с.

Что совсем не характерно для моделей VW – это заднее расположение силового агрегата. Такой ход разработчиками был предпринят  не случайно, ведь в передней части они разместили аккумулятор на 12 В, который будет использоваться для работы с различными вспомогательными системами. В топливный бак вмещается всего10-ть литров дизеля. Именно эту особенность многие расценивают, как явный недостаток, хоть на ходовых характеристиках она особо заметно не отражается.

Салон способен приятно удивить своим богатым содержанием и многочисленными инновационными системами. Еще более комфортным пребывание внутри делают сидения, расположенные под специальным наклоном. Данная идея позволила разработчикам добиться не только максимального удобства и грамотного распределения внутреннего пространства, но и придать внешним очертаниям нестандартные формы. Из-за чего автомобиль несколько походит на форму сигары.

Внутри, собственно, как и снаружи присутствует множество атрибутов, которые делают этот автомобиль не похожим на все остальные современные транспортные средства. Исключая любое сходство XL1 претендует на почетное звание «автомобиль будущего».

Читайте также: