Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Обзор технических и ходовых характеристик новенькой Honda CR-V

Наверное, все согласятся с тем, что процесс испытания такого вида транспорта как вседорожники (особенно, в Германии) – это дело абсолютно безнадежное. Так как на местных трасах фактически невозможно встретить какое-то препятствие, кругом сплошная тишь, бюргерская благодать и гладкие грунтовые дороги. Поэтому бездорожье там – это вообще, что-то из ряда вон выходящее. Но даже в этих, казалось бы, совершенно не пригодных для настоящих гонок, тепличных условиях разработчикам всемирно известной компании Honda удалось провести тест-драйв для своей очередной новинки CR-V.

По итогам проведенного испытания стало ясно, что полностью новой, недавно презентованную четвертую генерацию   CR-V назвать сложно. Отчасти это можно объяснить тем, что сегодня в сложившейся ситуации разработчики компании Honda не могут позволить себе неоправданных затрат, и уж тем более попросту сорить деньгами, налево и направо.

Поэтому новую модель можно назвать, скорее всего, итогом некой глубокой ревизии, столь обожаемого всеми клиентами прежнего поколения (речь идет о довольно старой модели 2007 года). И даже более того, многие клиенты вынуждены были признать печальный и совершенно не утешительный для компании разработчика факт: «Предшественник смотрелся более эффектно и куда более, гармоничнее, нежели его наследник!».

Помимо внешних изменений, модификации размеров, заметно изменились технически е и ходовые характеристики. Итак, начнем по порядку!

Размеры колесной базы обновленной версии  CR-V, вместо привычных 1565 мм/1570 мм/1585 мм, сократились в среднем на 20-30 мм. Несколько видоизменился и кузов нового автомобиля, который по сравнению с предыдущими моделями стал более жестким (особенно это касается зоны изгиба) и крученным. За счет этого удалось существенно сократить сопротивление (в том числе и лобовое аэродинамическое), примерно на 6,5 процента.

Конечно же, порадовало то, что новичок стал более безопасным при столкновении, так как между мотором и капотом разработчики предусмотрели достаточно большой зазор. Помимо этого в процессе удара (серьезного столкновения) дворники тут же отделяются, после чего шарниры капота и стойки переднего крыла начинают поглощать энергию от удара.

Читайте также: