Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Обзор шипованных новинок 2015

В ходе подготовки к грядущему зимнему сезону не лишним было бы заранее ознакомиться с актуальными шипованными новинками, представленными шинными концернами, которые обладают мировым именем. Указанный список включает в себя семь уникальных моделей, а именно:

  1. 8 SUV Hakkapelliitta Nokian. Эта модель относится к внедорожным. Кроме этого, от так называемых легких шин ее можно отличить за счет наличия арамидных волокон и значительно большей массы, а не с помощью одной лишь маркировки, как в случае с ее аналогами. По текстуре, а также по показателям прочности эти шины походят на некий внедорожный бронежилет. Поэтому столь востребованными и можно даже сказать незаменимыми они являются в аэрокосмической отрасли. Дабы еще больше усовершенствовать указанную модель разработчики вывели специальную формулу, с помощью которой удалось значительно усилить сопротивление шин. Для этого между шинными отверстиями протектора, а точнее в его плечевой зоне было добавлено специальное усиление. Так, плечо шины стало более жестким, что, безусловно, отразилось на общих показателях управляемости и маневренности (водить автомобиль стало гораздо легче, причем не только на сухом асфальте, но и по бездорожью).
  2. 5 Nordman Nokian. Эту модель финнам удалось сделать по-настоящему уникальной. Более того, она является олицетворением всех наилучших качеств, а главное соответствует, казалось бы, нереальному требованию, суть которого состоит в следующем: «Прочность + отличная маневренность + надежность + качество + умеренная цена». Не случайно пятая серия Nordman представлена в среднем (доступном) ценовом сегменте. А наличие легких округлых шипов, расположенных непосредственно внутри протектора и использование обновленной резиновой, жесткой смеси дают им возможность превзойти даже более дорогостоящие модели.
  3. 5 SUV Nordman Nokian.
  4. iG55 Stud GUARD Yokohama Ice.
  5. Wi31 Craft Ice Kumho Winter.
  6. RS W41 i*Pike 9 Hankook Winter. Указанная модель покрышек является гораздо более технологичной, нежели все ее предшественники. Прежние показатели разработчикам удалось повысить за счет увеличения общего числа контактов (примерно на 20 %). Что, безусловно, крайне положительно отразилось на характеристиках сцепления на обледенелой и заснеженной дороге. Кроме этого, более плотное расположение ламелей и многоугольная форма шипов в совокупности с оптимизированным их распределением (восемь рядов, сконцентрированных ближе к центру) стали неким залогом успеха. Поскольку за счет этого удалось существенно сократить тормозной путь (особенно на льду), а главное улучшить управляемость. Брекерный слой, как неотъемлемая составляющая в новой формуле оптимизирует прежние показатели жесткости протектора, также, как и жесткий наполнитель бортов сделал реакцию на проворачивание руля более острой и точной.
  7. North 3 Michelin X-Ice. Говоря об основных преимущественных качествах стоит отметить следующее:
  • Изменилось число секторов протектора (их стало гораздо больше, чем во втором поколении);
  • Новые компоненты попали в прежний состав резиновой смеси;
  • Шины стали более эластичными (это качество в них сохраняется даже после значительного пробега);
  • Адекватно реагируют на мороз;
  • За счет нового дизайна и измененной конструкции водоотводных каналов плечевая зона стала более совершенной;
  • За счет нового строения боковин, включающих в себя каркасные нити с повышенной прочностью, удается обезопасить шины от наезда на всевозможные острые предметы, а также полностью исключить боковые порезы.
Читайте также: