Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Обзор Mercedes SLS GT3

Когда происходит первое знакомство с SLS GT3, то становится понятным, почему считается, что лучшего способа сжигать высокооктановое топливо не существует. Мерседесовские маркетологи умело направляют этого монстра на рынке, к примеру, приобретая новую машину, вы автоматически получаете доступ для использования всех привилегий членов элитного корпоративного клуба Private Lounge, которому вот уже сегодня исполнилось пять лет и всего в нем участвуют около двадцати тысяч автомобилистов.

Хотя наш виновник разговора нельзя назвать прерогативой исключительно богемного сообщества – на гоночной трассе он ведет себя более чем достойно и на сегодняшний день на свой счет успел записать уже почти сорок побед в разного рода соревнованиях. Появился же он на рынке всего три года назад, и тогда его огромное заднее крыло и общий агрессивный дизайн произвели фурор, особенно на контрасте с исключительной отзывчивостью и дружелюбием в поведении по отношению к хозяину. К слову, такими же характеристиками отличаются автомобили Приус из Европы, которые на наш рынок поставляет компания «Приусмоторс». У SLS GT3 же сцепление с трассой превосходно, причем, при любых условиях.

Заявленная мощность авто составляет 552л.с., что, конечно же, несколько меньше по сравнению с дорожным вариантом. Но, масса в 1350кг существенно легче собрата, да и посадка в сидение требует многодневной подготовки, ведь сиденье для водителя представляет собой подобие карбоновой колыбели, надежно его обхватывающей. Приборы отлично читабельны, да и в принципе по поводу салона ни у кого никогда нареканий не возникало – все исключительно эргономично, комфортно и спортивно. Кроме того нельзя не заметить, что всеобщая тенденция к облегчению массы не могла не сказаться и на салоне, благодаря чему все до единой детали работают на благо комфорта хозяина авто.

Читайте также: