Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Обзор кабриолета Golf R от VW

Быстрые кабриолеты всегда вызывают удивление. Такие машины изначально рассчитаны на неспешные прогулки по красивым местностям. Без крыши быстро ездить можно разве на соревнованиях по картингу, или же на других соревнованиях, по примеру Ле-Ман. В привычном понимании быстрая езда должна быть под жесткой крышей. А кабриолет вызывает ассоциации с неспешной прогулкой по залитым солнцем окрестностям или по очаровательному ночному городу или побережью. Для таких прогулок мощного мотора не требуется. Также кабриолеты не используются в зимнее время, они предназначены для поездок в теплые дни. Поэтому чаще всего при упоминания кабриолета рисуется картинка южного побережья с ласковыми лучами солнца или красивыми пейзажами под мягким лунным светом.

Однако инженеры из Volkswagen подумали иначе. Результатом их стараний стал быстрый и довольно мощный Golf R Cabrio. На первый взгляд в этой модели все грамотно подогнано. Недостатков практически нет. В модели присутствуют все элементы качественного кабриолета. Мягкая крыша складывается в багажник за несколько секунд. 265-сильный мотор может посоревноваться на трассе с другими современными моделями с крышей. Этот двигатель позволяет разогнать кабриолет до стандартной сотни за 6,4 секунды, что вполне хорошо не только для кабриолета, некоторые современные модели не отличаются подобной прытью.

К минусам можно отнести все те же кабрио-недостатки: слишком шумно при высокой скорости передвижения, прическа нарушается сразу же, страшно проезжать через туннели.

Несмотря на мощь мотора, ехать быстрее ста километров без крыши некомфортно. А с поднятой крышей машина на больших скоростях теряет уверенность и управляемость. За рулем R Cabrio на высоких скоростях становится некомфортно. Причин такого неудобства можно назвать несколько: от отсутствия полного привода (кабриолет VW – переднеприводной) до малой жесткости кузова.

В любом случае расстраиваться по поводу того, что данная модель не появится на российских автомобильных рынках не стоит. Хотя на первый взгляд все у модели отлично. И турбированный двигатель, позволяющий ускориться до 250 км/час, и экономность модели (турбодвигателю нужно 8,2 литра на сотню городских трасс), и легкость кабриолета (вес снаряженной модели 1540 кг). Однако в общей сложности лучше приобрести обычный хэтчбек, который будет надежно служить в любом сезоне.

Читайте также: