Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Обзор Ferrari серия 458 Speciale

Громкое заявление разработчиков Ferrari сделанное не так давно относительно их очередного творения – автомобиля серии 458 Speciale многие расценили, как своеобразный вызов. Безусловно, заявление подобного содержания: «Лишь после подробного ознакомления с технической презентацией, вам удастся осознать, какие цели изначально преследовались нами!» не могло вызвать иных эмоций.

Во всем, что касается внешности, этот автомобиль действительно соответствует определению «истинное произведение искусства». Так в  458-й модели Ferrari удалось отобразить все самое лучшее из всего ранее презентованного данным модельным рядом.  Но, даже столь идеальная внешность не способна поразить настолько, чтобы удалось забыть о существовании некого подвоха. Не зря же эта серия именуется приставкой «Speciale», которая в итальянских разговорниках обозначена, как «спечиале», а в русскоязычном переводе трактуется, как «особый».  Но, по логике вещей автомобиль не может стать особым лишь потому, что изначально в нем были собраны все самые лучшие качества и внешние черты? Ищите хороший мобильный шиномонтаж — советуем заглянуть на Angelshin.ru.

Так, более активная аэродинамика способствовала изменению прежних форм. Поэтому многие элементы экстерьера в этой модели являются, что называется пассивными (в частности створки переднего бампера, работу которых полностью регулирует поток встречного воздуха). Кроме этого, в капоте появилось множество новых, дополнительных отверстий из-за чего багажник заметно потерял в своих прежних габаритах. К пассивным элементам также можно отнести щитки на заднем диффузоре, которые ранее перемещались посредством небольших моторчиков. Сейчас они являются четко зафиксированными, но по-прежнему выполняют свою основную функцию, а именно удерживают баланс так называемой прижимистой силы.

Мощность двигателя заявленной новинки превосходит все ранее установленные нормативы (у нее самые лучшие показатели в мире относительно атмосферных двигателей). Вместе с мощностью 135л.с./литр соответственно возросли и максимальные обороты до 9 000. Единственное, что уменьшилось  — это длина впуска.

Читайте также: