Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Обкатываем новое авто правильно!

Итак, долгожданная новенькая машина нетерпеливо поблескивает фарами, дожидаясь своего хозяина. Как известно, любое новое авто требует грамотной обкатки, иначе проблем в будущем не избежать. Как же ее совершить?

Безусловно, некоторые скептики возразят, что современные машины проходят скрпулезные стендовые испытания, их проверяют на полигонах, поэтому о своеобразной обкатке, как бы, можно уже говорить. Но, многие считают, что даже идеальное качество сборки и самые современные разработки, все равно нуждаются в своеобразной «притирке», которую и обеспечит обкатка.

Во-первых, стоит сразу же придержать желание испытать максимальные возможности новенького железного коня – гонять запрещено категорически! Иначе вам тут же придется заботиться о ремонте и обращаться в вебасто цена на детали которого хоть и приятна, но все же подобные траты для новой машины неуместны. В то же время следует избегать езды при одних и тех же оборотах, то есть скорость нужно менять постоянно примерно до пары тысяч накатанных километров, ведь именно до этого момента окончательно завершается формирование экономичности мотора и его динамики.

Также следует помнить, что стоит избегать резких маневров в виде рывков с места, долгой езды задом, пробуксовки колес и внезапных ударов по педалям тормоза и газа. Обороты при этом должны располагаться в коридоре 2-4тыс, и то, выше трех тысяч поднимать можно только после первых полутора тысяч километров. Передачи должны переключаться лишь на двух и более тысячах, и всячески стоит избегать работы на холостом обороте, ведь затрагивает подобный момент не только мотор, но и другие агрегаты. Сцепление должно испытывать на себе исключительно бережное отношение – нажиматься оно должно плавно, и также плавно отпускаться, иначе синхронизаторы потом будут капризничать.

Читайте также: