Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Новый XC90 от концерна Volvo

Иногда в 90-е люди говорили, что BMW предпочитают бандиты, автомобили Mercedes-Benz больше нравятся тем, кто командует бандитами, а на Volvo ездят представители богатой интеллигенции. Таким интеллигентным и стильным был старый вариант XC90 компании Volvo. Впрочем, новый автомобиль они обещают сделать совсем другим.

Каким же был его предшественник?

Автомобиль XC90 от Volvo совсем недавно был снят с продаж, причем его выпускали в течение долгих 12 лет, что по современным меркам является целой вечностью. Этот автомобиль, по своей сути, просто, был большим кроссовером. Он был просторный, комфортный, безопасный, весьма неплохо оснащенный, однако без «огонька» относительно ходовых качеств, однако с некоторым намеком на премиальный статус.

В целом, это транспортное средство было предназначено для типичного пользователя продукции Volvo: человека уравновешенного, достаточно спокойного и, очевидно, семейного, который считает главным безопасность и комфорт, по сути все, что было в течение многих десятилетий «пунктиком» шведского концерна.

Что любопытно, но презентацию новейшего XC90 представители Volvo решили устроить на день раньше открытия автосалона в Москве, где они отказались принимать участие, причем они при этом сообщили, что выставочные площади там слишком дороги.

Предназначение нового XC90 состоит, наверное, в том, чтобы предложить новый вектор дизайна автомобилей компании Volvo вообще, а не просто изменить имидж модели, который сложился за последние 12 лет. Похоже, направление будет противоположным прежнему: поскольку после изящных V40 и XC60 из эпохи Стива Маттина компания решила вернуться к тяжеловесным и более брутальным формам.

Это же касается интерьера: изящество начало испаряться, зато прибавилось солидности. Салон в новом XC90 выглядит как настоящее царство кожи, металла, дерева, хрусталя (!) и иных весьма благородных материалов. Впрочем, это неудивительно: поскольку основными конкурентами «девяностого» шведы считают X5 от BMW, M-class от Mercedes-Benz, а также Volkswagen Touareg, а такому уровню нужно будет соответствовать.

Для полноты восприятия картины, специалисты по интерьеру решили возложить управление всеми обслуживающими функциями на большой сенсорный дисплей, занимающий практически всю центральную часть торпеды, а панель приборов они вовсе сумели превратить в большой единый жидкокристаллический экран.

Читайте также: