Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Новый Seat Leon от концерна Фольксваген

Только покинул конвейер автомобиль прошлого поколения, как концерн приступил к выпуску обновленной модели. Новая машина не выглядит как «еще один Фольксваген».  Только наличие тяжелого жесткого пластика выдает принадлежность автомобиля к концерну.

В машине стоит силовой агрегат – турбодвигатель (2 литра) с мощностью в 211 лошадиных сил и автоматическая 6-ступенчастая коробка передач.  При движении ощущается полностью каждое переключение передачи.

Кресла удобны, сделаны в спортивном стиле.  Управление рулем комфортное. Наличие мощного мотора вызывает довольно неприятные ощущения от его работы. Особенно усиливается низкочастотный гул во время движения со скоростью больше, чем 30 км/час. Наличие распашных дворников привело к тому, что датчики дождя и света расположились со стороны пассажира, а не водителя. Начинка салона почти не изменилась. Есть и климат-контроль и система навигации, которые расположены на передней панели. Ну а чтобы ответить на вопрос: как правильно выбрать автомобиль, необходимо конечно же на нем предварительно провести тест-драйв.

Изменилась система торможения. Диски тормозов увеличились, что вызвало более быстрое и качественное торможение. Улучшилась система отопления. Теперь при нулевой отметке за бортом салон прогревается до комфортной температура почти сразу (в течение 2-3 минут) с момента запуска печки. Приборный щиток почти полностью сохранил прежний вид. В него добавлен только цифровой дисплей спидометра.

Более мощный силовой агрегат привел к увеличению расхода топлива на почти два литра.  Кроме того, дизайнеры решили изменить обычные круглые фонари заднего вида на овальные светодиодные фонари. Следует отметить, что подвеска у новинки работает с довольно громкими хлопками. Это отмечается при передвижении по небольшим стыкам дорожного покрытия и маленьким ямкам. Хотя движение через лежачих полицейских не вызывает чувства дискомфорта.

Читайте также: